ПРОСТО НАДО У НОРМАЛЬНЫХ ДИЛЕРОВ ЗАКАЗЫВАТЬ.
И ИГНОРИРОВАТЬ НЕНОРМАЛЬНЫХ ПО МЕТОДУ ЕСТЕСТВЕННОГО ОТБОРА!![]()
ПРОСТО НАДО У НОРМАЛЬНЫХ ДИЛЕРОВ ЗАКАЗЫВАТЬ.
И ИГНОРИРОВАТЬ НЕНОРМАЛЬНЫХ ПО МЕТОДУ ЕСТЕСТВЕННОГО ОТБОРА!![]()
Можно поинтересоваться как вы нормальных от не совсем нормальных отличаете?Сообщение от sokolov
Я работаю в подобной организации(не авто): Я вляюсь нормальным дилером: но "колбаса" которая может твориться у нормальных еще хуже. Так что тут как повезет!
Флайт - нормальный дилер!!! Просто нужно добиваться ответов на поставленные вопросы. В данной ситуации все ответы можно и нужно получать в ХМР!!! Коль вам назвали vin - это не просто так) А у кого его в договор вписали, то это уже официальная бумага! Так что не стоит паниковать, и давайте дождемся ответа из ХМР автору...
И так ДОЛГОЖДАННЫЙ ОТВЕТ!
ОТ ХМР
Машина моя действительно пришла - все как и было обещано по срокам!!!
но с критичным Дефектом!
Крышка багажника под замену!!!
запчасть заказана и придет не ранее сентября месяца!
потому Дилер предлагает машину более поздней поставки!
вариант лучше чем ждать когда починят!
Если бы Дилер сказал всю подробную ИНФОРМАЦИЮ как в ХМР все негативные вопросы были бы сняты!
ХОНДА,как сказали дорожит своими клиентами!!!
ПОТОМУ ВЫВОД - НЕРВЫ И ВРЕМЯ можно НЕ ТРАТИТЬ а ЗВОНИТЬ В ХМР!
745-20-80
Претензий к ФЛАЙТ АВТО НЕ имею! а то что произошел форс мажор...с кем не бывает!
Насчет машинки из резерва ХМР не разговаривал? ХМР резерв ведь распределяет)))Сообщение от Execc
Нормальный дилер, это хотя бы тот, кто обосравшись раз, сделает все возможное, чтобы в будущем такое не повторилось, либо другими плюсами заглаживает причиненные неудобства - минусы.Сообщение от Skaramush
Если творится "колбаса", жаловаться! И не по телефону требовать свои права, а на месте базар разводить, чтобы все окружающие клиенты слышали.
А то совсем раздухарились дилеры, понимаете ли! И их рассуждения типа "это ж Россия, что ж Вы от нее хотите - батенька клиент?" нихрена не прокатят. Харош! Всех в топку!
Не повезло раз, два, меняйте дилера с огромным скандалом у дилера на всю страну (на все форумы и лички).
Сами как рудимент разорятся и отпадут.
2 Bizant: Если честно после оптимистичных слов Надежды из ХМР я забыл уточнить.
да и мне подходит вариант с новой машиной) улетаю отдохнуть!приеду и сразу получу!
ХМР обещали держать машину на контроле)![]()
![]()
А что, дилеру западло было признаться, что машина пришла с дефектом?Сообщение от Execc
Ведь это же не вина дилера, не вина ХМР, а форс-мажор, либо вина перевозчиков.
Как же ХМР дорожит своими клиентами, что в неведении их держит? Лучше бы признались сразу и попросили подождать. Горькая правда лучше, чем сладкая ложь, ИМХО. И за правдивость им была бы больше цена. А если так сложилось, что клиентов всюду нае.ать надо, так уж увольте!
Execc - поздравляю, Вы добились правды. И наверняка чувствуете себя гораздо счастливее, что Вас почти не обманули, а хотели ведь - мерзавцы!
Мда, история поучительная, но это авто с "критичным дефектом" будет отремонтировано и продано другому "ждуну" как АБСОЛЮТНО НОВОЕ, но уже побывавшее в ремонте для тех кто в теме.
И безо всяких скидок на ремонт и т.п......
Вот если скидон будет по причине ремонта - вот где будет работа на поиск и удержание клиента
Либо все-таки уважающий себя дилер признается клиенту, и закажет новую крашеную крышку багажника с завода?Сообщение от aturist
подарит, либо предъявит мятую крышку клиенту с этой машины? сделает огромную скидку? ВРЯД ЛИ.
Просто заделают, да продадут другому по цене новой. Ведь ХМР дорожит своими клиентами! И дилерами тоже!