Поздравляю!!!! Будешь ехать на большие дистанции, не забудь на всякий случай, взять масла (позвони этим чудикам и пусть скажут точно что надо лить), а еще лучше покатайся по городу хотя-бы 300 км.Сообщение от МалышкА нА МиллиоН
Поздравляю!!!! Будешь ехать на большие дистанции, не забудь на всякий случай, взять масла (позвони этим чудикам и пусть скажут точно что надо лить), а еще лучше покатайся по городу хотя-бы 300 км.Сообщение от МалышкА нА МиллиоН
км 300 не получится.... щас тока 22))) а сегодня ужо нужно ехать... без номеров и транзиток страшновато оставлять...даже с сигналкой! воть! эти чудики сказали, что проблема устранена и гарантированно 2 месяца всё будет хорошо! вот по истечении 2х месяцев.... нужно срочно менять весь верх! так что не парюсь! а счастливая собираюсь домой!!! урааааааааа у меня машинка))))Сообщение от deniskin
Вот что мне сказал гарантийщик с СТО, моего дилера (напоминаю я из Украины, название не имеет значения):
первым делом он спросил последние 6 цифер VIN-а. Потом объяснил, что у них есть список, в котором перечислены машины с которыми МОЖЕТ быть проблема (т.е. может будет проблема, а может не будет), сказал, что если машины в списке нет, то это почти 100%, что с ГБЦ все ОК. А вот если машина в списке, то это надо смотреть (предлагал подъехать). Спрашивал, у меня турок или европеец (может подумал, что у меня 5d. Насколько я знаю, 4d в Европе не собирают). Нужно было спросить о национальности проблемы, но я стормозил. А вот, что САМОЕ интересное, он, в отношении моих последних шести циферок, сказал, что проблемные машины начинаются с 05. Вопрос когда они заканчиваются и есть-ли привязка к конкретной стране сборщика/производителя. Короче будем собирать правдивую информацию по крупицам и анализировать, может какая то картина вырисуется.
Просто, один из участников форума, сообщал, что временное решение проблемы – это толи герметизация, толи сварка. Говорил, что это очень временное решение. Я это к тому, что нужно быть очень осторожным, не давай по дороге больших нагрузок (хотя она и так на обкатке). Но масло, по возможности, возьми. Ато, если в дороге начнет усиленно жрать масло, сама понимаешь, найти что-то на долив будет проблематично. А масло, оно в всегда в хозяйстве пригодитсяСообщение от МалышкА нА МиллиоН
![]()
У меня 06 ....Сообщение от deniskin
Но вроде все ОК!
оки! буду аккуратна!![]()
Мда, ситуация -- жесть!
Интересно, а катализатор по гарантии потом поменяют?
А кто скажет, на какие еще узлы может повлиять двухмесячная эксплуатация двигателя работающего на масляно-бензиновом коктейле...Станет ли машина новой после замены лишь ГБЦ, вопрос риторический...
Ну вопрос, а нужно-ли будет его менять очень спорный (все зависит от количества масла которое сожрет). Я почти уверен, что если и будет лишняя нагрузка на катализатор, то гарантийщик не посчитает нужным его менять, думаю даже при жоре (но не большом), просто уменьшится его ресурс, а это не достаточный аргумент для замены.Сообщение от jake
Честно говоря, если у меня возникнет такая проблема, я машину поставлю в гараж и буду ждать замены и пока не поменяют не буду рисковать ресурсом других компонентов и машины в целом. Но не многие себе это могут позволить (отказаться от машины), да и смысл так бережливо относится к авто очень сомнительный.
На каком пункте зааплодировали зрители?Сообщение от МалышкА нА МиллиоН
По ремонту отпишись. Что там на самом деле?