Че-то попахивает каким-то разводом, BORN сначала кричал, что мол машина бракованная и её ему не отдают, потом он позвонил в ХМР и там ему сказали, что с его машиной все в порядке, а чуть позже он пишет что ему быстренько все залатают, чтоб ездить мог, а потом подвезут шапку. Но это ладно, пусть будет на его совести... Тем более как-то странно, машину человек ждет 5 месяцев уже, а на форуме зарегистрирован от силы месяц...
Вопрос в другом, как они узнали про этот дефект, если машины только начинают приходить к дилерам? Они плывут где-то месяц, стоят на складе немного а потом на автовоз и в Москву, у этих машин пробег то всего 20 км, я просто не понимаю...
Мне вообще раньше казалось, что такие дефекты выявляют только потребители и производитель после этого принимает меры...
Да и еще, зайдите на сайт ХМР в раздел сервис, думаю, если б брак какой и был, то инфа об этом появилась бы в этом разделе, да и то не в то время пока машины плывут или едут...
В общем, не надо порочить честное имя HONDA!!!




Ответить с цитированием
Завтра позвоню в Инком своему менеджеру. Посмотрим что скажет.
