Ну так я уже прочитал некоторые ветки. Тот дефект ГБЦ, присутствует же не у всех машин, только у определенного выпуска турецких. У всех производителей бывают рано или поздно аналогичные проблемы.
Ну так я уже прочитал некоторые ветки. Тот дефект ГБЦ, присутствует же не у всех машин, только у определенного выпуска турецких. У всех производителей бывают рано или поздно аналогичные проблемы.
Прошло более двое суток с того момента как позвонил в ХМР. Обещали перезвонить. Ога. С разбега. Ну, видимо, как и везде. Правила внутри МКАДа не распостраняются на оставшуюся за правилами территорию.Сообщение от BOBAHH
ЗЫ: Фпринципе, с формальной точки зрения, предъявить нечего. Срок договора поставки 365 дней. Сам долпаеп.
ЗЫЗЫ: Еще месяц и я не Хондавод. Заипло все это.
Седня заехал к дилеру днем, сказали vin и номер двигателя моей машинки.
И вот что узнал, в EXE есть сигналка, но штатная, пульт ДУ для дверей короче, вот. А каковы возможности штатной сигнализации, кто нить в курсе?
там одно название , а не сигнализация, так что ставить нужно что то получше
Сегодня установили новые сроки - середина августа. Зашибись, блин.Отпуск фтопку. А ведь обещали в конце июня, в начале июля, когда подписывал договор.
![]()
И сколько у тебя получается время (в месяцах и днях) ожидания тогда?Сообщение от BOBAHH
Завтра поеду в УМ промониторить всю тему с допами. Отзыв (надеюсь с ценами и спецификациями) напишу в понедельник.
Дык сказка-то еще не закончилась. В последний раз мне обещали сроки поставки 20-25.07. Договор был заключен в конце января.Сообщение от Gerodot
Всем здарсте) Вчера забрал свою Сивку из УМ. Заказал 10 января, сказали придет в августе-сентябре, мне это впринципе на руку было, да и Сивка мечта. С этого начались приключения и нервы) В конце апреля звонят, говорят "Машина на конвеере, ждите в конце мая ". Жду, деньги готовлю, наступает конец мая - молчек... Звоню, говорять - "Ой, знаете мы не можем понять почему, но машина придет в сердине-конце июня"... Жду, наступает означеный срок, ситуация повторяется - "Ждите, через 2 недели будет!" Уже нервничаю, УМ обзываю всяко про себя) Проходит это время, переносят еще на 2 недели... Я уже думаю - Да и фиг с ним, вот еще нервы буду портить.. и успокаиваюсь. Уже просто сижу жду и дождался) И вот 20 июля говорят - пришла! Ругаться не стал, смысла не вижу, сделал документы, записался, пришел забирать, никто мне ничего не впаривал, на вопрос о подарках-бонусах прозвучал ответ - "При таких очередях какие еще подарки вам..", мол спрос зашкаливает, клиент косям прет, нафиг нам прибыль терять на фигню всякую - я так понял слова манагера. Машиной доволен и это главное. УМ надо менятся, если б они не Хондами торговали то разорились бы уже давно... Под письмом в ХМР подпишусь с радостью))
Спасибо. Ты меня более-менее успокоил. Какую комплектацию заказывал? Цвет?Сообщение от DB9
Блин вот бы найти спонсора и открыть свой салон - с таким отношением УМ можно перебить у них всю клиентскую базу только за счет качества обслуживания продаж (с сервисом я ещё не сталкивался, но думаю что там не лучше чем в продажах), а так как это всё-таки Хонда, то бабла можно поднять немеряно...Сообщение от DB9
... а сейчас только остаётся что письмо написать. У кого какие мысли по форме и содержанию? Может напишем всё-таки...Сообщение от DB9
Раз они подарки не дарят, то думаю я им подарю книжку "Представьте себе!" Тома Питерса, прям директору попрошу передать - пусть прочитают и поймут что обреченыСообщение от DB9
![]()