А что бы вы взяли после Цуцика?

Страница 3 из 73 ПерваяПервая 123451353 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 741

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    09.05.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    964

    По умолчанию

    Рассматривал этой весной взять Аккорд ТайпС МТ, но не вышло. А сейчас по ценам такой скачок вверх, что брать 2008 года машину за 1140 при условии цены до 2009 года в 920 т.р не вижу смысла. Однако бюджет 900 т.р на данный момент в мои предпочтения не вписывается ни одна машина.
    Зимой или весной следующего года должна появиться новая Subaru Legacy буду копить деньги именно на нее.

  2. #2
    the Best from Japan
    Регистрация
    21.02.2008
    Адрес
    Tokyo-Mosсow-Paris
    Сообщений
    1,866

    По умолчанию Тест-драйв Subaru Legacy 2010 B4 2.5GT

    Цитата Сообщение от Just-a-Car Посмотреть сообщение
    Зимой или весной следующего года должна появиться новая Subaru Legacy буду копить деньги именно на нее.
    Для тебя
    http://www.7samuraev.ru/info.php?id=269


    Тест-драйв Subaru Legacy 2010 B4 2.5GT
    За рулем в Японии

    Автомобильная индустрия хороша тем, что вы всегда (ну или почти всегда) знаете, что из себя представляет та или иная новая машина. Вам даже придется читать каталоги.

    Так что там насчет полностью нового 2010 Subaru Legacy 2.5GT? Будет ли он иметь обновленный четырехцилиндровый турбо движок? Да. Будет ли она оснащена переделанной версией фирменной симметричной полноприводной системой Subaru? Да. Будет ли она быстрой, хорошо управляемой и относительно недорогой? Да, да и еще раз да.

    Предсказать это не так уж и сложно.

    Но к юбилейной 20-й годовщине существования модели Legacy, инженеры Subaru решили создать не просто классически хороший автомобиль. Они решили играть на повышение и заставить этот седан пятого поколения Legacy занять лидерские позиции в своем сегменте мирового авторынка. Добьются ли они этого с помощью весьма устаревшего внешнего дизайна 2010 Legacy – это спорный вопрос. Однако на трассе этот автомобиль – настоящий чемпион.

    Чем больше, тем лучше

    Чтобы успешно конкурировать непосредственно с полноприводными седанами типа Audi A4 2.0T или BMW 325xi, Subaru пришлось стать более суровым и мускулистым, усовершенствовать свои опции, обновить систему подвески, переделать двигатель и турбонаддув и даже обзавестись некоторыми высокотехнологическими гаджетами, вроде круиз контроля с радарной поддержкой.

    Первая встреча лицом к лицу с турбонаддувным 2010 Subaru Legacy B4 2.5GT на заводской испытательной трассе Subaru в горах возле Точиги, Япония показала, что это во многом «городской» автомобиль. Новый седан Legacy в целом выглядит более высоким и объемным, благодаря усовершенствованному листовому железу. Он также является более просторным и внутри, в частности на 9.4 сантиметров длиннее, на 5 см. шире и на 7.8 см. выше своего предшественника. А, и еще он имеет расширенную на те же 7.8 см. колесную базу. Между тем, его общая масса увеличилась лишь на 20 килограмм. Все эти изменения на практике означают появление дополнительных сантиметров пространства для ног и головы в салоне авто, особенно на заднем сиденье.

    Даже на первый взгляд хорошо заметно, что внешний дизайн 2010 Legacy местами немало выиграл за счет этих увеличений.

    Самым заметных новшеством является существенно увеличенная высота этого автомобиля. Чтобы уменьшить повреждения пешеходов при столкновении (согласно международным стандартам), дизайнерам Legacy пришлось сделать бампер машины более покатым, за счет вытянутых передних фар. Этот стилевой нюанс сделал Legacy отчасти похожим скорее на мелкий кроссовер, чем на спортивный седан. На наш взгляд, агрессивно выпуклые колесные арки и аккуратно вылепленная хвостовая часть авто являются самыми лучшими внешними усовершенствованиями.


    Турбо со сверхзапасом мощности

    Движимая за счет полностью обновленного турбонаддувного 2.5 л. boxer-4 двигателя японская версия Legacy B4 2.5GT производит до 281 лошадиной силы при 6000 об\мин. Это заметный прогресс, по сравнению с 256 л.с. которые выжимал движок прошлой модели. Максимальный крутящий момент вырос до 258 фн\фт. на промежутке между 2000 и 5600 об\мин.

    Этот движок позаимствовал у своего предшественника разве что блок-основу, все остальные детали были полностью обновлены – поршневая конструкция, головки цилиндров, камеры сгорания, впускной коллектор и электронная система управления дроссельной заслонкой. Отдельно стоит сказать о модернизированном турбо, который поменял свое расположение – сейчас он находится с нижней части корпуса двигателя, ближе к выхлопным портам. Это помогает лучше координировать их совместную работу.

    На сложных извилистых дорогах автополигона Субару новый двигатель вел себя довольно жестко, возбуждая в нас желание постоянно увеличивать его мощность. Для ознакомительного тест-драйва нам была предоставлена тестовая версия 2010 Legacy, оснащенная пятискоростной автоматической трансмиссией, так что мы сразу переключили суетливый субаровский SI-Drive в режим Sport Sharp (каждый, кто когда-либо имел счастье водить автомобиль нынешнего поколения Subaru, знает, что это единственный режим езды, который заслуживает внимания).

    Стандартный для японской модификации Legacy 2.5GT рычаг SI-Drive расположен на центральной консоли и предлагает водителю выбор между тремя программируемыми режимами работы двигателя – Intelligent, Sport и Sport Sharp. На самом деле это практически возможность выбора между тремя разными движками, двое из которых вам вряд ли понадобятся. Беда в том, что когда вы привыкнете к облегченно-ускоренному отклику дросселя в режиме Sport Sharp, то остальные режимы могут сильно разочаровать вас во многих дорожных ситуациях, из-за снижения мощности почти на 20 процентов.


    Молниеносный разгон

    Поэтому мы выбрали режим Sport Sharp, включили 1-ю передачу и вжали в пол правую ногу. Послышался легкий щебет 18-дюймовых шин Bridgestone Potenza RE050, умная полноприводная система заставила машину мгновенно начать набирать скорости, оптимально распределяя крутящий момент по всем четырех колесам. В итоге 2010 Legacy разогнался до 96 км\ч за 5 секунд. Мы даже не успели перевести дыхание.

    Мощность доставляется к колесам очень четко, сильно и быстро, максимальные объемы крутящего момента достигаются при 2000 об\мин и стабильно держатся на вершине до 5500 об\мин. Пятискоростная автоматическая трансмиссия Legacy также управляется с помощью удобных алюминиевых контроллеров на рулевом колесе. Мягкий переход на пониженную передачу позволяет автомобилю плавно и быстро проходить повороты, а мягкая тормозная система помогает ему в этом.

    Шестискоростная ручная коробка передач также доступна для этого автомобиля.


    Преобразованная подвеска

    На дороге Legacy ездит довольно мягко, несмотря на определенную приземленность и невысокий дорожный просвет. Всё это благодаря принципиально новой SI (Subaru Intelligent) конструкции шасси, которая впервые была опробована на Impreza. Мы попросили главного инженера Такеши Тачимори назвать наиболее важную часть этой подвески и он, не колеблясь, ответил: «Очевидно, что передние ее стойки были также обновлены, однако наша гордость – это двухдужечные элементы задней части подвески. Эти новые шасси позволили нам заменить устаревшие задние мультизвеньевые детали на полностью новое оборудование, которое значительно улучшило управляемость автомобиля».

    Как только мы проехали первый поворот на тестовом полигоне, то сразу же поняли, что означали его слова. При повороте рулевого колеса с электроусилителем в любую сторону, нос автомобиля послушно следовал за ним, в то время, как хвостовая его часть оставалась спокойной. Новые элементы задней части подвески обеспечивают колесам автомобиля удивительное сцепление с дорогой. И это, в свою очередь гарантирует более быстрое и стабильное прохождение поворотов. Удивительно, но общий комфорт езды также улучшился, особенно это будет заметно для пассажиров заднего сиденья.

    Тормозная система нового Legacy состоит из двух-поршневых калиперов с вентилируемыми тормозными колодками. Хорошее сочетание, которое обеспечивает эффективное торможение.


    Высококачественный салон

    После того, как внутреннее пространство Legacy было увеличено, инженеры Subaru сфокусировались на его качественно-стильно-комфортабельном наполнении.

    Интерьер выглядит весьма роскошным, благодаря высококачественным материалам, в частности кожаные сиденья и пластиковая обшивка. Кстати передние сиденья теперь расположены на 6 см. выше, по сравнению с предыдущей моделью. Тем самым, производитель позаботился о комфорте высоких водителей и пассажиров. Приборная и центральная панели спроектированы очень стильно (с элегантными алюминиевыми вкраплениями), а также очень понятно и интуитивно.

    Новинка этой модели – радарная круиз-контроль система может отслеживать движение едущего впереди автомобиля и, соответственно получаемым данным, регулировать тормоза и отклик дросселя. Особенно это будет полезным при езде по скоростным трассам и автобанам.

    Их приятно-полезных особенностей 2010 Subaru Legacy имеет мощнейшую звуковую систему McIntosh с 10-ю колонками, 5.1-звуком и 40- Гб жестким диском.

    Новое наследие

    Японская версия 2010 Subaru Legacy B4 2.5GT, оцененная производителем в $32,000, представляет собой большой просторный автомобиль, предлагающий самую лучшую комбинацию из управляемости и производительности в своем классе. По качеству езды он легко может потягаться с элитными немецкими седанами.

    Этот новый Legacy имеет все шансы на то, чтобы стать козырной картой для Subaru и очень достойным соперником для лучших мировых спортивных седанов. В то время, как Субару начинает пользоваться определенным успехом в США и Европе, ее конкуренты страдают от экономического упадка. Поэтому именно сейчас эта японская компания может ворваться на вершину автомобильной индустрии и занять там очень выгодные позиции. Нам остается лишь пожелать ей удачи в этом нелегком деле.


    и тут http://info.drom.ru/surveys/12779/

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    226

    По умолчанию

    Вообще, стоит ли менять Цивик на Аккорд? В Цивике все устраивает, только шумка немного шумновата и подвеска жесковата да и то не для меня, а для некоторых пассажиров. ) Подумывал про Аккорд, но там, говорят и пишут с шумкой и подвеской тоже самое. Хотя вроде в Accord EXE помягче относительно Тайпс, но не намного. Может есть кто эксплуатировал и то и другое?
    Из плюсов Аккорда EXE для меня - это
    заводские парктроники передние-задние,
    люк,
    как ни странно - функция наклона правого зеркала при движении задним ходом ,
    да и все, вроде.
    Т.е. особых плюсов то и нету.
    Если вот шумка и подвеска лучше, чем у Цивика exe, то это огромный плюс, если все такое же, то особого смысла нет менять Цивик на Аккорд для меня лично. Лучше уж, что-нибудь немецкое - малошумное. )

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    26.08.2008
    Адрес
    Ебург
    Сообщений
    1,086

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Лотос Посмотреть сообщение
    Вообще, стоит ли менять Цивик на Аккорд? В Цивике все устраивает, только шумка немного шумновата и подвеска жесковата да и то не для меня, а для некоторых пассажиров. ) Подумывал про Аккорд, но там, говорят и пишут с шумкой и подвеской тоже самое. Хотя вроде в Accord EXE помягче относительно Тайпс, но не намного. Может есть кто эксплуатировал и то и другое?
    Из плюсов Аккорда EXE для меня - это
    заводские парктроники передние-задние,
    люк,
    как ни странно - функция наклона правого зеркала при движении задним ходом ,
    да и все, вроде.
    Т.е. особых плюсов то и нету.
    Если вот шумка и подвеска лучше, чем у Цивика exe, то это огромный плюс, если все такое же, то особого смысла нет менять Цивик на Аккорд для меня лично. Лучше уж, что-нибудь немецкое - малошумное. )
    да я езжу и на том и на том, если аккорд то автомат, если сивка то ручка это мое мнение у аккорда комфорта побольше, в сивик садишься и кажется все игрушечным, давящее лобовое стекло, но в потоке сивка более юркая и экономичная

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    24.08.2008
    Сообщений
    1,254

    По умолчанию

    Аккорд брать бы не стал. Всё таки у европейских машин ЛКП на порядок лучше, а покупать аккорд чтобы потом теже самые сколы были и думать как же защитить ЛКП... A4, bmw 3, может кстати ford focus st =)

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    140

    По умолчанию

    А4 рулит однозначно

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2008
    Адрес
    МО, Пушкинский р-он
    Сообщений
    304

    По умолчанию

    +1 к А4. 1.8Т чипуется до 210 л.с., а налог за заявленные в ПТСе 160 сил платишь - красота!

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    75

    По умолчанию

    Кроссовер или Джип, Civic безусловно СУПЕР, но очень низкий...

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    noyabrsk
    Сообщений
    893

    По умолчанию

    Кстати, как вариант - субару форестер...

  10. #10
    ТРЕНЕР
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    3,519

    По умолчанию

    Либо уйду в "гражданский спорт" вроде МПС - OPC или БМВ 335 купе (в зависимости от денег), либо - кроссовер. Очень уж Суба Трибека приглянулась.

Похожие темы

  1. Взяли бы вы еще раз Цивик?
    от Kompot177rus в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2038
    Последнее сообщение: 16.10.2013, 18:16
  2. Подбили цуцика((
    от Anton FFC в разделе ПДД, ДТП, ДПС, камеры
    Ответов: 109
    Последнее сообщение: 05.11.2009, 13:07
  3. Почему вы взяли механику?
    от Legally Blonde в разделе Асима
    Ответов: 192
    Последнее сообщение: 02.11.2008, 00:51
  4. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 01.02.2007, 21:16
  5. [ОПРОС] В каком салоне взяли машину?
    от PSIHolog в разделе Архив
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 01.12.2006, 14:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •