Hyundai Genesis купеху)))
Hyundai Genesis купеху)))
sjv,
у меня от нее остался только негативный осадок
Об чем и речь...
Infiniti G25-G35! За 1.5 в ней будет всё! А так как премиум резко теряет в цене, можно рассматривать вариант 1-2 года по цене нового аккорда. Тачка самолет прокатился, не захотелось выходить. Аккорд рядом не стоит по всем параметрам.
Andrey77786, там тоже не так все шоколадно) да и хонда всеж понадежней будет. финик ровно как и ниссан видимо много от французов перенял из рено, хотя финик пуляет да) вжимает.
Ты о чём??? Какие нафиг французы, рено и.т.д??? Когда япония! Служебная Теана больше 100 тыс. прошла и нифига! Ниссан номальные машины делает. А инфинити это премиум класс! Там если что и было не важняк у ниссана устранено! У товарища G35, брал не новым. Уже два года ездит проблем не знает! Человека знаю который на FX 35 американце ездит, тоже гемороя не доставляет он ему.
---------- Сообщение добавлено в 21:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:24 ----------
В той же теане кстати материалы отделки салона на голову выше отделки в аккорде.
Volvo S 40. Очень нравиться эта машинка )
ну про инфинити мне можно не рассказывать) про теаны достаточно посетить сайт их владельцев лотерея еще та , ваша служебная теана не показатель вообще, а французы при том что многое у них унифицированно да и теана далеко не 100% японская модель да будет вам известно. она еще в корее продается как самсунг sm7 и он же Renault Safrane
инфинити это премиум класс который к сожалению как оказалось ограничивается от ниссана только другим дизайном, шикарным шоурумом по продаже авто, более дорогой кожей. фсе. а так даже кнопки в салоне такие же как на ниссане, двигатели те же, ах да надписи на суппортах еще отличаются. и то что я вижу в финике по крайней мере на панели приборов я видел в салоне теаны которую хотел купить два года назад. у меня в доме у троих были теаны, даже ставили рядом в рядок на парковке, первый слил свою машину через год остальные два через полтора. так что инфинити да это премиум но это тот же ниссан с алькантарой внутри и музыкой bose. у инфинти есть плюс в том что этот премиум стоит в полтора раза дешевле немецкого. например кабрик с дигателем 3,7 вы вряд ли ли купите у немцев дешевле чем за 3500000... а у инфинити он стоит 2500000 по цене обычной ешки от мерина...
Последний раз редактировалось Dmitriy_; 02.03.2012 в 20:30.
нравится бэха копейка новая с 1.8, прет хорошо... И насрать че там болтают про нарушение традиций и маленькие турбинки, прайс в лям и задний привод меня манят...![]()
задний привод зимой не айс. зад по слякоти почти всегда ведет если чуть тапку нажать. на скорости 120 перестроения на мкад по кашице между рядами очень напрягает. особенно если идешь на обгон под тягой. разница с передним приводом по управляемости на скользком покрытии колоссальная.