ЖЖОШЬЬЬ Пиши исчо!!!Сообщение от Мимолет
Бу-га-га
Сообщение от AID1981
![]()
![]()
классный расклад!!! Присоединяюсь!!! Ищо,Ищо!!!
![]()
но калашников лучше.![]()
Всем здрасте! Вот вспомнил свою же тему, теперь и я с опытом могу поделиться.
Это мой первый автомат, откатал скромные 3000 и всем доволен! Автомат послушный и понятный: хорошо отзывается на нажатие, но и не пугает лишней резвостью в пробке. Мое впечатление - кайф.
Ну ладно, личные впечатления это лирика, теперь факты и опыт:
в EXE стоит "старый добрый" автомат - гидротрансформатор - или "обычный" автомат, хотя язык с трудом поворачивается называть его "обычным". Коробка 5-ти ступенчатая, с ручным режимом S (спортивный, секвентальный?).
Положений рычага 5 ("самое то"), сверху-вниз: P-R-N-D-S.
Из личного опыта (японец 2008 года):
Сразу скажу, неудержусь - да, "лепестки" работают и в S и в D тоже!
Режим D, Drive - обычный, повседневный режим для езды, балансирует между динамикой и экономичностью. Кик-дауна по мануалу нет*, но я заметил, что автоматика по-разному реагирует на скорость нажатия педали: пробовал на скорости 90км/ч, когда автомат "устоканится" от равномерного движения, т.е. включит 5ю передачу, то...
- медленное нажатие добавляет оборотов без переключений передач -> постепенное ускорение
- нормальное нажатие приводит к сбросу на одну передачу и увеличению оборотов -> появляется динамика
- резкое нажатие сбрасывает передачи на 2, кидает стрелку тахометра вправо и пуляет (точные обороты не назову так как глаза вцепились в дорогу, отвлекаться на приборы желания не было)
Время разгона с места на D у меня не соответствует заявленным в ТХ, но я не пока "давил в пол", т.к. я к зиме только обкатать успел. Летом попробую.
Переключения практически не заметны, не мгновенны конечно, достаточно быстры, "не тупят" (но это уже субъективное). В любом случае можете "помочь" лепестками - на несколько секунд загорится цифра новой передачи, эта передача и останется на время, затем автомат опять возьмет все под контроль и вернет "свою" передачу.
Навредить командами с лепестков нельзя. Мануал гласит, что автомат не произведет переключения, если условия для этого не соответствуют допустимым, независимо от действий водителя. Например <60км/ч максимальная передача 4, сколько не жми +, на табло будет гореть 4. Так что тут многие боялись задеть случайно лепестки по время движения - ничего страшного, вне штатного не случится. Можно например в движении, в D, нажать "минус", включится пониженная передача (опять же если можно) на время, обороты возрастут, но если вы этого не хотели, и не изменяете нажатие на газ - даже скорость не изменится, и через несколько секунд все вернется на свои места.
При этом можно трогаться со второй передачи! (и эту функцию оставили, при том что и так не забуксуешь с VSA!)
Мне хотелось, по-началу, что бы номер передачи горел всегда, но потом понял - это лишнее.
Режим S двойной: он и автоматический и ручной.
Без лепестков он сам по себе динамичнее, чем D - дольше крутит.
Но если коснетесь лепестков - на табло появится номе передачи и M. Теперь Вы выбираете передачу. На повышенную без команды "+" не включит. А вот подъезжая к светофору не спешите нажимать "-", когда скорость для вашей передачи будет недостаточной, перейдет на пониженную и если совсем останавливаетесь (<13км/ч) на 1-ю.
Вот.
*Друг на Elegance утверждает, что кик-даун реализуестя двойным резким нажатием педали акселератора в пол. Я сам не проверял.
Последний раз редактировалось nixuz; 16.02.2009 в 22:48.
Ну собственно то о чем я писал
Вот например зачем при разгоне "тапка в пол" переключаться на повышенную раньше? Автомат тебя не понимает.
Я так пробовал. Едешь ровно, и нужно обогнать. Нажимаешь "-" и почти сразу газ. Хотя можно и просто порезче газ надавить. Все отлично работает.
Возможность трогаться с места на второй передаче рассчитана на скользкую поверхность (снежную кашу, лед, песок). Лично мне неоднократно помогала (последний раз не далее как вчера).
Сколько раз казалось что зацепил лепесток при повороте руля. Но за 4,5 месяца ни разу не было случайного нажатия.
Кик-даун не проверял, мне проще переключить на S и нажать газ посильнее![]()
Добавлю ещё, в режиме D лепестки часто не слушаются, например: тапка в пол на первой, хочешь чтобы раньше переключилась коробка на вторую - нажимаешь лепесток, а там только циферка 1 моргает и все, аналогично при РЕЗКОМ ускорении со второй не третью и т.д.
Попробуйте, может я что-нибудь не так нажимаю...