Вот и очевидный плюс моего 12 месячного ожидания бугага. Но вот, чтото не пользуюсь лепестками в Д. Хотя моя софковая логика пологает, что типа мона сразу пятую поднять на 60км.ч для экономии бензина))) Это так?
Вот и очевидный плюс моего 12 месячного ожидания бугага. Но вот, чтото не пользуюсь лепестками в Д. Хотя моя софковая логика пологает, что типа мона сразу пятую поднять на 60км.ч для экономии бензина))) Это так?
Можно, если обороты позволят, однако если не давить тапку и ехать в спокойном темпе то автомат и сам переключится на наивысшую передачу
+1 Автомат всегда выбирает высшую из возможных передачСообщение от Медвед
А режим S предназначен совсем не для экономии бензина, поэтому нет смысла ехать на нем и переключаться на наивысшую![]()
Наоборот надо стараться производить переключения в зоне от 3 до 6000 оборотов и увеличивать динамику разгона
Ну можно "крутить" и до отсечки
![]()
![]()
В одном из бесчисленных предыдущих обсуждений на заданную темубыло высказано предположение, что при переходе в секвентальный режим и получая на панели буковку М с цифрой передачи, не всегда эта цифра отражает фактическую передачу в коробасе, типа думает за тебя меня дурака
. Ну т.е. лепесками можно догнать до пятёрки на табло, но фактически будешь ехать на передаче, максимально возможной при имеющихся оборотах.
А вот понижает передачи реально, поэтому давно имею imho что единственный смысл ручного режима - торможение двигателем на льду, ну и ещё при старте из снежной каши или песка сразу вторую включить можно.
Ну это же предположение, и действительности оно не соответствует!Сообщение от Cosmet
насколько помню там это осталось без доказательств.
Катясь со скоростью 20км/ч нельзя получить на табло м5 или м4, соответственно передача выше 3й не поднимается
если проверял, значит так и есть. Хорошо. Но были другие мнения, я точно помню. Самому проверять лень, не для этого аффтомат покупалСообщение от Медвед
![]()
В обратную сторону тоже пробовал,например, на скорости 120 нельзя переключится на 2ю, хотя на табло при этом пару сек. и мигает м2, переключения не происходит, потом снова загорается м3, ситуация также описана в мануале
В ручном режиме можно переключать все передачи. Но вот если ты со старта будешь ехать в режиме S и не трогать лепестки вообще, то коробка сама будет переключаться до 3-й передачи включительно - дальше типа не пойдет. Я так с места до 150 км/ч разгонялся без лепестков в S.Сообщение от toma4o