+100500
+100500
у моего знакомого на японце была такая тема также незаводилась вызвал эвакуатор.оказалось тормазная жидкость меньше уровня.а на ланцере у друга сгорели лампы стопов и также на эвокуаторе.Сообщение от Lexa_GT
отпишись интересно что это было.
Контакт на клапан аварийного отключения подачи топлива плохой и постоянно отходит.
Пару раз уже не заводился.На ТО поеду будут смотреть,а пока сам проводк трясу и всё заводится))))))Вот вам и иномарка=)
а есть фото где этот проводок находиться? интересно на всякий случай.
Proalex это к счастью единичный случай и не стоит заморачиваться![]()
хорошо не буду ну на всякий случай бы не помешало бы.))
Что за гон, смеюся долго. Проблем со стеклами нет в отличие от турка у меня зазоры меньше (под капотом) а стало быть наверно и сварка получше будет + лакокраска.Сообщение от Lexa_GT
Интересно какая связь: зазоры - сварка - лакокраска ?)))))))))))))))))))))))))))))))) И вообще - круто, теперь еще ВНУТРИ Сивик - клуба начнет разделение со взаимными "у меня круче/хуже". Хочется сравнить ? Вот будет статистика по поломкам хотя бы годика за два - три, тогда и можно будет сравнивать - есть ощутимая разница по качеству или нет.
А по поводу сборки...............роботы, которые собирают эти машины все равно - Японские, а где стоит цех, в котором стоят эти роботы..........есть ли в этом разница ?
К тому же (не берусь утверждать, "за что купил, за то продаю"), уже неоднократно сталкивался с разговорами, что Турки как раз, меньше "экономят" (не понимают они еще необходимости соблюдать экологический баланс так, как Японцы)))) ) , в том числе и на ЛКП............
краска то точно разная, по цвету отличается