Не надо грязи про ФокусСообщение от RIDERS
![]()
Не надо грязи про ФокусСообщение от RIDERS
![]()
Хз, полгода ездил не прошло.. У друга до сих пор не прошло (год).Сообщение от alex@022
Он конечно думал в сторону Аккорда, но забил. Ибо Цивег.
Не в динамике дело, а в ощущениях от езды.Сообщение от alex@022
Когда я жму тапку ручка поехала прогнозируемо.
Когда я жму тапку на автомате он подбрасывает обороты и рвет. А мне этого не нужно, а нужно как на ручке, такого же ускорения. А фиг.. Наверное привыкаешь.. Но.. Не знаю, ручка на Цивике кайф.
из всех комплектаций действительно лучше брать ЕХЕ, потому что слишком много вкусного добавляется (если вы конечно не поклонник ручки)
а вот по поводу обзора я бы поспорил: стойки великоваты, а заднее окно маленькое. еще напрягает, что багажник не виден, приходится постоянно вылезать и смотреть... ну и спереди так же. но думаю, тут привыкнуть надо
эх... поскорей бы обкатка закончилась %))
Так почти во всех седанах.Сообщение от T1gger
В Фокусе у друга (хеч) прекрасно видно задние габариты. В этом хеч удобно.
Фокус был интересен когда он только появился Всеволжский и цена на него была как сейчас на Логан. Но за те деньги сколько он сейчас стоит лучше могут быть только японки....Сообщение от valerii_belyi
Что касается сивика, то на мой взгляд это может быть либо самая дешевая comfort - либо самая дорогая EXE - среднего не дано...
Я вчера прокатился на Сивке с автоматом - ачумеееть я наконец то нашел то что хотел на сегодняшний момент. Машина просто великолепная плавность хода средняя, между кореей и немцами, автомат ведет себя предсказуемо ИМХо ручка даже не нужна. Перестроения в пробке отличное. Сравнивая автомат с АУДИ 6 - 2004 года, сузуки, форд. Единственна похожая коробка Это в Камри и Галанте.
Минусы : маленькое заднее стекло обзорность плохая, длинная торпеда привыкать еще раз привыкать т.к. из за нее многое можно не увидеть в трех метрах от машины, приходилось очень и очень сильно напрягаться ( вставать) поискать где же ента чертова яма , кода сдал на три метра назад - только тогда еле еле разглядел.
Вы не внимательно прочитали мой ответ, я писал, что в режиме "СПОРТ"(или секвентальный), переключение передач происходит так же как на механнике и описаных вами симптомов не наблюдается, если не верите мне, то спросите у любого обладателя компл."ЕХЕ".Сообщение от valerii_belyi
[quote=alex@022 ]
Сейчас ставят такие "автоматы", что они вполне могут тягаться с "ручкой", ну во всяком случае в "спорт-режиме".
[/quote
Я и не расстаюсь!Мне кажется, что "ручка" - это для тех кто не может расстаться с воспоминаниями о Русском автопроме ИМХО.Более того, изредка наматываю круги по Садовому...))
С этим не поспоришь, но я принаравился вроде))Сейчас ставят такие "автоматы", что они вполне могут тягаться с "ручкой", ну во всяком случае в "спорт-режиме".
Но есле смотреть объективно, исходя из реалий нашей жизни, то на "автомате" уж куда удобнее в многокилометровых пробках "тыркаться".
Да и одна рука всегда свободна, можно либо девушку по коленочке гладить :P, либо(если один) в носу ковыряться в той же пробке
(шутка)
Тема про автомат - боян!!!
Как обладатель EXE и любитель ручки могу сказать следующее:
в режиме S - ехать просто противно!!! Все сцепление происходит через "Масло" - вообще ничего не контролируешь - жмешь - она вроде едет....мотор не чувствуешь вообще. - вот этот момент очень прямо выбешивает!!!!
В остальном коробка хорошая.
Если в пробках не стоишь - наверное я бы взял механ. По крайней мере следущая авто будет либо с DSG либо с роботом!