плевать сервису за кэш или страховая,
ребят не о том речь, вопрос в том как себя поставить изначально.
если вы приехали в салон и ЧЕТКО знаете все свои права, знаете как надавить на ПРОДАВЦА УСЛУГ(товаров), знаете КОМУ они подчиняются - НИКТО НИКОГДА не будет вас обманывать,
другой вариант, вы приехали и вроде всё знаете, но в разговоре проявляете неуверенность, сомневаетесь в своих словах, притензиях и притязаниях - вас раскусят и тогда...см. пост №1
это не Россия, это психология - с вами общаются ровно так - как вы себя позиционируете ( если при этом вы соответствуете своей "позе"), и наоборот с вами общаются ровно противоположно тому - как вы себя позиционируете ( если чувствуется неуверенность, фальш и необоснованность притензий)
ИМХО конечно