токо в прошлом году им надо было избавиться от 7-ки кузова, и от 07 года....а щас вроде новая модель...и НГ аж через 2 месяца....Сообщение от Grifus
токо в прошлом году им надо было избавиться от 7-ки кузова, и от 07 года....а щас вроде новая модель...и НГ аж через 2 месяца....Сообщение от Grifus
А сейчас ненадо? сейчас тоже будут скидывать модели 2007 года.Сообщение от 13kiza4
А вообще если мне память не изменяет, тогда еще не были известны даже приблизительный сроки начала продажь нового аккорда. Я не спорю что эта акция связана с эконом. кризисом, но не стоит преувиличивать его роль.
ты наверное имеешь ввиду скидывать модели 2008-ого....Сообщение от Grifus
согласен преувеличивать не надо.....
http://auto.mail.ru/text.html?id=27832
Дополнительная информация (читайте ссылку).
Борьба за наш рынок между автопроизводителями будет нешуточная, т.к. мы всё ещё платёжеспособны, а это должно привести к снижению цен или каким либо послаблениям... Хотя может и наоборот![]()
Слушал по Вести FM передачу про авто...там был главный редактор какого то журнала Авто Ревю или За рулем....не помню...
он комментил результаты опроса среди дилеров различных автопроизводителей....
было несколько вопросов.....
- Полнота представленного авто ряда
- Качество проведения ТО
- Подготовка авто для России и проч
- Отношение к дилерам.....куча других и не помню.
Суть в том что по результатам на нашем рынке что то пытаются сделать, поиграть на рынке только Хёндай, Ланд Ровер,
Ситроен, Тойота, Фольц....
А Хонде вообще по-барабану все , она занимает последние места....по мне она не будет шевелиться.
А никто не задумывался о Мондео 2л.? типа круче ведь. Д класс, все дела... Это я к ждунамСообщение от mickpotter
посчитал по конфигуратору двухлитровый на механике!!!+за цвет 12500+литые диски 21800+магнитола с mp3 12300+система стабилизации курсовой устойчивости (IVD) с системой непрерывного контролирования жесткости подвески (CDC) 40800 и причем эти опции необходимый минимум и все равно в итоге получилось 746000думаю сравнивать цивег екзешку на автомате имеющего все эти опции(за исключением контролирования жесткости подвески)с фордом за почти 750000 смысла нет
по соотношению цена -качество более интересен цивег,а по большому счету каждому свое.
Ну тут та же песня. У фордов и, скажем, БМВ машина изначально идёт почти голая, а когда набираешь совершенно обычные опции - вплоть до подлокотника - набегает приличная сумма, как и отписано выше.
С одной стороны это может и хорошо,если бы не настолько большие деньги...Сообщение от Edelweiss
Сообщение от Рассеянный
расскажи, пажаста, что за банк и какие условия...
спасибо))