Проконсультироваться и снять с них еще и за моральный ущерб!
Проконсультироваться и снять с них еще и за моральный ущерб!
точно точно а если б они 2 ю машину еще б подарили вот смеху то было)))
Цитата: Юлии от Вчера в 23:34
А я бы поехала туда, и написала бы официальную жалобу на имя директора автосалона, а еще лучше лично добиться встречи с ним и рассказать о таком хамстве. Мало ли что они там ошиблись - это их личные проблемы! За такое отношение они еще и подарок дополнительный дарить должны!
+1, бесплатное ОСАГО и на следующий год
+1 еще и КАСКО!!!
Самое главное не бояться и устроить им райскую жизнь,чтоб запомноили!![]()
+1, да надо добиться встречи с руководством и объяснить мол так и так. После такого и звонки прекратятся, да и общаться с Вами будут иначе!!!
Салон может кондикационный иск подать на клиента за неосновательное обогащение, так что руководство салона может об этом не знает, а менагеры выкручиваются, хотя сумма небольшая, вряд ли будут с исками морочиться
А клиент причем? он скажет ваще знать не знаю, дали в подарок. Он же не обманом выманивал эти деньги на ОСАГО. А сами предложили и дали, и оформили. Подавай в суд - не подавай, мне кажется, ничего они доказать не смогут.Сообщение от kx08
Оформили они сами, конечно.
Но это можно сравнить с ошибочным переводом денег безналом - фирма перевела деньги платежкой посторонней фирме (причина не важна - бухгалтер пьяный был может), что, она после этого не может требовать деньги ей вернуть?
Да даже деньги на сотовые часто не на тот номер вносят, так что - это становится законной добычей? Нет, просто снимают деньги обратно.
То о чем ты говоришь немного другое...Сообщение от kx08
Ну так позвони, узнай в страховой, как дело обстоит, есть еще страховка или нет. Я думаю, нифига они не отзовут, так что можно забить и пользоватьсяСообщение от kx08
![]()