нет! говоротся про стоянку на улице зимой с крайне редкой эксплутацией!!! такой редкой что акум легко сядет.... вот про что речь!Сообщение от air1313
Сообщение от Колek
нет! говоротся про стоянку на улице зимой с крайне редкой эксплутацией!!! такой редкой что акум легко сядет.... вот про что речь!Сообщение от air1313
Сообщение от Колek
Сообщение от Just-a-Car
а вот это как раз отличный совет!Сообщение от Гастелло
Да ничего с машиной не будет за одну зиму, наоборот целее будет. АКБ снимать тоже нестоит всной она без проблем заведется, если нет всегда можно прикурить, а все высказывания что этого елать нельзя, в мануале есть даже как это правильно делать, по крайне мере на 5D. У меня Renault Megane II стоит уже год на улице, место занимает для Civica жены, т.к. на бардюры сложно заехать, а мест в карманах мало.
http://www.rg.ru/2003/11/22/zimovka.html
Если машина хранится под открытым небом, то она также должна стоять на возвышенности, чтобы под ней не скапливалась вода. Поэтому о хорошем месте надо позаботиться заранее. Напомним, что машина, медленно превращающаяся в сугроб посреди двора, это всегда главный раздражитель окрестных водителей, которые выезжают регулярно, а также удобная снежная горка для детей. Так что машину на долгое хранение все-таки надо оставлять на соответствующей автостоянке.
Очень много "подснежников" - так называют машины, которые зимой не выезжают, - стоят под обычными брезентовыми тентами. Тут есть свои особенности хранения. Например, недопустимо, чтобы тент касался лакокрасочного покрытия кузова. Сам не раз видел, когда весной человек снимает тент с машины вместе с краской. Но даже если не случилось такой катастрофы, повреждения покрытия, пусть и мелкие, остаются. По старинке многие пользуются таким рецептом: укладывают на багажник (если его нет, то на крышу) деревянный брус и затем растягивают тент. Беда в том, что дерево тоже впитывает влагу и в мороз замерзает. А законов физики по части диффузии еще никто не отменял. В итоге - тот же результат, что и с тентом на голую крышу. Единственное спасение - это каркас, который не касается машины и на котором лежит тент. Но снег с этого приспособления надо счищать регулярно.
Что еще необходимо проделать перед постановкой машины на "консервацию"? Специалисты рекомендуют: провести ревизию кузова и закрасить все обнаруженные сколы и царапины. Боевые раны можно замазать мовилем и оставить до весны. Желательно помыть двигатель, чтобы были лучше видны возможные подтеки технических жидкостей и замазать номер двигателя тем же мовилем для сохранности от коррозии. Проверить антикор на днище, порогах и арках колес. При необходимости его восстановить. Не лишним будет проверить, не мокро ли на полу под ковриками, а также просушить противошумные маты.
Перед постановкой на "зимнюю спячку" машину необходимо тщательно вымыть и обязательно высушить. Рекомендуется также натереть кузов полиролью (просто натереть, можно не полировать) и обильно смазать уплотнители дверей силиконовой смазкой для предотвращения примерзания. В бачке омывателя должно быть хотя бы пол-литра незамерзающей жидкости. Иначе остатки воды в сильный мороз могут порвать бачок. Необходимо довести до требуемого уровня все технические жидкости (антифриз, тормозную жидкость, жидкость для гидроусилителя руля) и периодически следить за уровнями. При необходимости доливать. Бак бензина должен быть залит под завязку. И желательно со специальной жидкостью для вытеснения влаги.
Если машина без кондиционера, то аккумулятор лучше снять и хранить на балконе, периодически проверяя степень зарядки и, при необходимости подзаряжая его. Если ваша машина оборудована кондиционером, аккумулятор снимать не рекомендуется. Более того, периодически требуется проверять работу кондиционера. Не реже одного раза в две недели вам придется , прогревать движок и включать кондиционер на пять-семь минут. Аккумулятор будет требовать подзарядки где-то раз в месяц.
Требуется регулярно следить за давлением в колесах и вовремя их подкачивать. Если вы храните машину на улице, то лучше поставить ее на низшую передачу. Но ни в коем случае не на ручник.
А вообще-то машина - для того, чтобы на ней ездить. Да, то количество химикатов, которое выливается на наши улицы для борьбы с гололедом, очень плохо сказывается и на кузове, и на ходовой. Но еще хуже для автомобиля - это мертвый сезон.
не говорите ерунды.у меня машина стоит месяц-аккумулятор давно сел,однако салон не зацвел.машина стоит на улице,на открытой стоянке.Сообщение от Tanuxa
так она может тоже битая или перекрашенная была,как и мазда,,которая зацвелаСообщение от Tanuxa
И вообще,двайте сейчас начнем копировать ответы всех,кто согласен,что машина не зацветет.Вот темку то развили.
Я теперь понимаю,почему мужчины считают,что у женщин логика отсутствует.
Да..... И не знаешь кому верить!!!![]()
а ты сложи все факторы риска и выбери.Из двух зол выбирают меньшее.Сообщение от Колek
В любом случае,даже если сядет аккумулятор,умрет двигун и весной на твоем Цивике вырастут одуванчики-ВСЕ СДЕЛАЮТ ПО ГАРАНТИИ!!!!От этого ты застрахован.
А вот от последствий мирового кризиса-нет.
Гарантия это хорошо!!! Ну вот одуванчиков не надо!Сообщение от air1313