Стандартная сигналка на EXE

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 23

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    812

    По умолчанию Стандартная сигналка на EXE

    Тут каждый решает сам, а то что ты будешь машинку в гараже хранить это хорошо, но помни 40% угонов ночью и 60% днем)) так что 40% - это гараж, а вот днем она беззащитна со штатной сигналкой и ИММО. а в 10-15 ты уложишься если ставить только что-то одно, либо сигналку, либо ИММО дополнительный, либо пару замков капота (хотя нафига они нужны без ИММО и сиги))), ладно размышляй, ВАот тебе ссылочку на темку, полистай и все поймешь..
    http://www.civic-club.ru/forum/topic/4707.htm

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    01.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    98

    По умолчанию Стандартная сигналка на EXE

    Спасибо, там уже немного полистал 160 страниц ))) видно вечная пролема . на вкус и цвет ... )

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    37

    По умолчанию

    Может конечно чуть не в тему,но все же,в комплектации элеганс только ЦЗ стоит?

  4. #4
    ТРЕНЕР
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    3,519

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fomka Посмотреть сообщение
    Может конечно чуть не в тему,но все же,в комплектации элеганс только ЦЗ стоит?
    Да...

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Saint-Petersburg
    Сообщений
    199

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fomka Посмотреть сообщение
    Может конечно чуть не в тему,но все же,в комплектации элеганс только ЦЗ стоит?
    после рестайлинга на ELE стоит такая же сигналка как и на EXE - сирена, концевики на дверях, капоте и бажнике + иммобилайзер.
    параллельно нештатную сигналку ставить оч гемморно, так что штатную просто не трогают и ставят вторую сигналку. могут работать вместе, могут по-отдельности.
    ну и не надо лишних иллюзий - машину уведут если захотят на эвакуаторе, не успеешь выбежать из дома.
    только страховка спасет нервы и деньги, сигналки - кошаков и школоту пугать...
    сугубо имхо.

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    28.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    241

    По умолчанию

    Прочитав много информации про тайваньские и не только сигнализации (95% рынка), а также просмотрев видео-материалы о работе код-грабберов, стало на все 100% ясно что толку от сигнализации нет вообще, и даже больше: она несколько помогает злоумышленникам проникнуть/угнать автомобиль при работе в купе сигнализация+центральный замок. Ну это хотя даже из определения ясно, сигнализация - устройство сигнализирующее (привлекающее внимание), и как противоугонная система использоваться не может.
    Пока вот только не вникал в уязвимости штатной сигнализации и иммо. Неужели они еще проще чем те китайские пищалки?

    Кто-нибудь знает что-то о иммобилайзере Сфинкс (meguna[dot]ru)? Надежная штука?

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    Gendalff,
    Я бы вообще с сигналкой не заморачивался. Хорошая(которую граббер не берет) будет стоить от 17 000 и выше. Поставить блокиратор на рулевой вал(втыкать на ночь если днем лень) и иммобилайзер типа Блэк Бак( о его наличии угонщик может догадаться только когда авто не заводится).
    Если не лень каждый раз втыкать блокиратор рулевого вала, можно больше вообще ничего не ставить. Его сломать не реально, да и не будет никто его курочить.
    Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    07.12.2008
    Адрес
    М-16
    Сообщений
    626

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aaaaa Посмотреть сообщение
    Gendalff,
    Я бы вообще с сигналкой не заморачивался. Хорошая(которую граббер не берет) будет стоить от 17 000 и выше. Поставить блокиратор на рулевой вал(втыкать на ночь если днем лень) и иммобилайзер типа Блэк Бак( о его наличии угонщик может догадаться только когда авто не заводится).
    Если не лень каждый раз втыкать блокиратор рулевого вала, можно больше вообще ничего не ставить. Его сломать не реально, да и не будет никто его курочить.
    Полностью согласен!

  9. #9
    Abibas ®
    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Верхний Доздропержанинск
    Сообщений
    3,704

    По умолчанию

    не ставьте сигналки!
    людям нужны дешёвые новые запчасти на разборках!
    думайте о них!

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Saint-Petersburg
    Сообщений
    199

    По умолчанию

    не не, обязательно ставьте и подороже - тогда к куче запчастей на разборке добавится и black bug какой-нить - я его возьму поиграться, за 45 у официалов как-то дороговато для бесполезной сирены с брелком...
    да и джигитам в Махачкале нравятся сивики с автозапусками и датчиками наклона, ставьте как можно больше вкусных ништяков....

Похожие темы

  1. honda 4d EXE AT или 5d EXE AMT?
    от STAFFY в разделе Асима
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 13.05.2010, 21:55
  2. сигналка
    от zh1501 в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 19.08.2008, 13:47
  3. Штатная сигналка на EXE и КАСКО!
    от babaganush в разделе Архив
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 06.10.2007, 08:37
  4. Сигналка???
    от Kostolom в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 06.02.2007, 23:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •