везде... во всех продажах...Сообщение от Proalex
везде... во всех продажах...Сообщение от Proalex
У меня брат подруги работал в центре АудиСообщение от 13kiza4
Дела там обстоят ничуть не лучше: сколько раз он САМ ронял автомобиль с перевозчика. Первый раз он перепугался, а ему другой менеджер говорит: да ладно, не парься, внешне не видно, а под машину никто не заглядывает
Так что насчет чехлы тут не помогут )
твой брат подруги на руках машины переносит....
удивляюсь всё таки.....вот народ....дырявые не токо руки, даже с погрузчиком не могут справиться....
твоей подруге и брату выговор, надеюсь щас он перевозит китайские авто![]()
Это ужос!У меня брат подруги работал в центре Ауди Дела там обстоят ничуть не лучше: сколько раз он САМ ронял автомобиль с перевозчика. Первый раз он перепугался, а ему другой менеджер говорит: да ладно, не парься, внешне не видно, а под машину никто не заглядывает
Так что насчет чехлы тут не помогут )
А потом манагеры удивляются, когда за сивками народ приходит с распечаткой, что надо по пунктам принять при покупке нового аффто! :P
А я в инком хонда машину заказал(((
Я там тоже заказывал. Вроде бы нареканий нет...Сообщение от Vuppi
Хотя понимаю, что это я только хочу в это верить...
На самом деле очень тяжело проверить. Были ли косяки какие при транспортировке...
Ты сколько уже катаешься на машинке? Серьезного ничего не было?Сообщение от БеЛыЙ МедВедЬ
с апреля месяца 2008 года!!!Сообщение от Vuppi
ТТТ ничего...
Ни разу не обращался по гарантии...
еще раз ТТТ
Я тоже В инкоме заказал черный Comfort, в эту пятницу 28.11.2008 буду забирать. Посмотрим... что они приготовили
При транспортировке всякое бывает .... у некоторых марок в финке есть кузовные станции для покраски.... Но сейчас "битья" меньше стало ... и в основном все это бывает при разгрузке .... да еще когда плохая погода ... да человеку "пофигу" ... или он устал или еще что-то...
Обычно у дилера есть пунктик в базе по конкретной машине что с ней "было"... когда ... где..что конкретно.... Это все для того чтобы разграничить ответственность на конкретных лиц .... если по вине транспортной компании ..то у них весь груз застрахован и сл-но она покрывает .... если по вине сотрудника... ну например на парковке зацепили .... то это уже головная боль дилера....
Я свою машинку заказывал в том месте где мне могли проверить всю информацию по ней... да и своему менеджеру ..отзванивался я .. по приходу ПТС из представительства .... т.к. у него было много клиентов и он не отслеживал приход документов....
А так бывают и конкретные "косяки" когда прилично бъют машины.... сл-но в своем "кузовном" ремонтируют и отдают покупателям.... бывает что с задержками до месяца... можно представить что было с машиной если ее месяц ремонтируют .... :-)))