То, что они есть в наличии, неоспоримый факт. И в большинстве своем стят они заснеженные на сладах. Могу сказать, четко, что елси со знанием дела подойти к манагеру, будет все ок. И вот что еще, в очередной раз убеждаюсь, что по телефлну никто никогда ничего конкретного не скажет. По телефону, ни у кого, ни обной брички нет, приезжаешь, в наличии то, се, а еще на сладе, нате вам не сколько цветов))) Их трясти надо... А по поводу резины, то отдельная песня, о это уже по факту расскажу, получилось или нет) Так что дерзайте, друзья!!!
Здесь, собственно, мой отвт, на мой же вопрос... Дополняем, если что.
Поведение с манагером, должно быть приблизительно как профессора со студентом. Я понял, что когда его экзаменуешь, получается все более, куда грамотнее, нежели он рассказывает ту базу знаний, которая у него в голове относительно данного авто. Чисто психологически, манагер, понимает, что вы, человек осведомленный, и что то впарить, или недосказать, практически не реально. Первым делом, стоит спросить о "стране- сборщике", проявить осведомленность в плане подарков, скидок и прочих презентов. Не даром, на лобовухах висят яркие красные наклейки о зимних катках в подарок! Стоит поинтересоваться лишний раз о спросе, качестве и пр. достоинтвах данного авто. В общем, и поумничать, и в то же время и показать, что слышите инфу об авто впервые... Самое глвное, максимально дать онять, что ты не чайник. А потом и с сервисом и с ТО уже будет к тебе другое отношение. Как бы то нибыло, у них память на клиентов есть... Собственно, от этого далее и плясать. А там, всегда как- нибудь можно договориться, все мы люди, все мы человеки)) Удач всем!