Если документы от ВСК, с чего ты взял, что Ренесанс?
автор:
1. ну действительно, постарайся говорить и писать нормальным языком. Представь, что такой же кашей были бы написаны все рекомендации, которые тебе надо усвоить? Подозреваю, что и поведение твоё такое же безалаберное, что естественным образом отражатся в действиях персонала салона по отношению к тебе. Будь собраннее и увереннее, и окружающие ответят тем жеНе обижайся, а прими просто к сведению.
2. при первых непонятках между клиентом и менеджером необходимо обращаться к руководству отдела продаж, руководителю салона.... Там люди пограмотнее и поопытнее, помогут разобраться.
3. непонятка с ценой в такие переходные периоды должна разрешаться с помощью внимательного прочтения имеющегося предварительного договора поставки вместе с тем же руководством салона (сам проходил 1.5 года назад).
4. после приёма салоном полной оплаты проходит несколько дней для оформления документов, после чего прошедший предпродажную подготовку автомобиль должен быть выдан клиенту. В день выдачи оформляется салоном окончательный договор купли-продажи, подписывается клиентом акт получения после осмотра, краткий инструктаж ещё возможен (и желателен). Желательно в этот же день и страховку оформлять.
5. желательно в салоне не устанавливать ничего и не страховать, для всего этого есть специально подготовленные и более грамотные люди.
ЗЫ makso а чё ты беспокоишься насчёт помоешной платёжки? она же у тебя на руках + договор купли-продажи с указанной ценой. Всё нормально imho
Последний раз редактировалось Cosmet; 18.01.2009 в 22:30.
+1, и ещё, не понял причем тут родители, которых ты заставлял бегать туда сюда. Может действительно проблемма в несогласованности действий???
Ты пытался не у нас спрашивать почему ВСК, а не Ренесанс, а у страхового агента?? Или брокера, кто там, не знаю. И спокойно разобраться, непосредственно, с диллером?
Последний раз редактировалось ^FLAG^; 19.01.2009 в 10:39.
Менеджер салона, после оплата авто сказал, что больше некаких документов ненужно...
После чего через некоторое время моим родителям позвонили из салона и сказали , что нужно срочно приехать для подписи документов на машину и доверенности на получеие номеров...
Это ошибка менеджера..., Как и ошибка страховщика...
У вас я неспрашивал почему ошибся страховщик, это была констотация факта ошибки..
И вопрос написан в первом посте внизу отдельно...
ну например в "моём" салоне мне предложили КАСКО на 5-7-10к.руб дороже, чем у непосредственно у Страховщика в офисе...
а у брокера примерно -10% (по крайней мере у местных Сивиководов-брокеров) от стоимости Страховщика...и на телефоне висеть-музыку слушать 10 минут не нужно, пока они там определятся кому тебя пнуть, фигле - на окладах все...а у Брокера, который для СЕБЯ деньги зарабатывает - всё чинно, спокойно, всё разжевали, любо-дорого, кароче...всем и советую)
экономия налицо...
на эти 10к я лучше морковки куплю и буду зрение улучшать...
))
Собственно это касается и не только страховки, а так же всякой прочей шняги, которая нужна, но стОит у диллера как самолёт...