Юр вопрос о правомерности и некомпитентностидействий салона.

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 41

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    18.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    338

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от coolrocky Посмотреть сообщение
    Немного непонятно, А что дилер именно устроил такое?
    Работая в автосалоне, даем подписывать ПТС, акт приема-передачи только после полной оплаты и ОСМОТРА автомобиля. Таковы правила, после подписи в документах означает - авто ваше! И только потом ОСАГО, КАСКО, постановку на учет. У Вас есть подписанный Вами акт-приема передачи?
    Осмотра авто небыло, автомобиль оплачен полностью... Акта приема передачи нет.. Но паспорт тех средства подписан(и довереность для постаовки научет...) , страховка тоже оформленна( ренесанс страхование осаго, хотя документы от ВСК страхование)

  2. #2
    Дед-ЗлоВред
    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Ru, MO
    Сообщений
    220

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от coolrocky Посмотреть сообщение
    Насколько мне известно по поводу постановки авто на учет, то нигде за это не дают никакие чеки и т.п... это же левак (деньги в карман).
    Предыдущую машину ставил на учёт через автосалон, обошлось в 7000 руб. При этом выдали чек, где было указано, что они получили деньги "за постановку машины на учёт"...

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    08.11.2007
    Адрес
    МО
    Сообщений
    1,501

    По умолчанию

    Если документы от ВСК, с чего ты взял, что Ренесанс?

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    18.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    338

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ^FLAG^ Посмотреть сообщение
    Если документы от ВСК, с чего ты взял, что Ренесанс?
    По тому что платежка и чек на имя компании ренесанс и строховой лист(отданы для получения номеров), а остольной пакет документов на ВСК, и родители говарят что страховали на ВСК...
    Последний раз редактировалось shiko; 18.01.2009 в 22:40.

  5. #5
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    автор:
    1. ну действительно, постарайся говорить и писать нормальным языком. Представь, что такой же кашей были бы написаны все рекомендации, которые тебе надо усвоить? Подозреваю, что и поведение твоё такое же безалаберное, что естественным образом отражатся в действиях персонала салона по отношению к тебе. Будь собраннее и увереннее, и окружающие ответят тем же Не обижайся, а прими просто к сведению.
    2. при первых непонятках между клиентом и менеджером необходимо обращаться к руководству отдела продаж, руководителю салона.... Там люди пограмотнее и поопытнее, помогут разобраться.
    3. непонятка с ценой в такие переходные периоды должна разрешаться с помощью внимательного прочтения имеющегося предварительного договора поставки вместе с тем же руководством салона (сам проходил 1.5 года назад).
    4. после приёма салоном полной оплаты проходит несколько дней для оформления документов, после чего прошедший предпродажную подготовку автомобиль должен быть выдан клиенту. В день выдачи оформляется салоном окончательный договор купли-продажи, подписывается клиентом акт получения после осмотра, краткий инструктаж ещё возможен (и желателен). Желательно в этот же день и страховку оформлять.
    5. желательно в салоне не устанавливать ничего и не страховать, для всего этого есть специально подготовленные и более грамотные люди.

    ЗЫ makso а чё ты беспокоишься насчёт помоешной платёжки? она же у тебя на руках + договор купли-продажи с указанной ценой. Всё нормально imho
    Последний раз редактировалось Cosmet; 18.01.2009 в 22:30.

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    08.11.2007
    Адрес
    МО
    Сообщений
    1,501

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    автор:
    ....Подозреваю, что и поведение твоё такое же безалаберное, что естественным образом отражатся в действиях персонала салона по отношению к тебе. Будь собраннее и увереннее, и окружающие ответят тем же Не обижайся, а прими просто к сведению.....
    +1, и ещё, не понял причем тут родители, которых ты заставлял бегать туда сюда. Может действительно проблемма в несогласованности действий???
    Ты пытался не у нас спрашивать почему ВСК, а не Ренесанс, а у страхового агента?? Или брокера, кто там, не знаю. И спокойно разобраться, непосредственно, с диллером?
    Последний раз редактировалось ^FLAG^; 19.01.2009 в 10:39.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    18.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    338

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ^FLAG^ Посмотреть сообщение
    +1, и ещё, не понял причем тут родители, которых ты заставлял бегать туда сюда. Может действительно проблемма в несогласованности действий???
    Ты пытался не у нас спрашивать почему ВСК, а не Ренесанс, а у страхового агента?? Или брокера, кто там, не знаю. И спокойно разобраться, непосредственно, с диллером?
    Менеджер салона, после оплата авто сказал, что больше некаких документов ненужно...
    После чего через некоторое время моим родителям позвонили из салона и сказали , что нужно срочно приехать для подписи документов на машину и доверенности на получеие номеров...
    Это ошибка менеджера..., Как и ошибка страховщика...

    У вас я неспрашивал почему ошибся страховщик, это была констотация факта ошибки..
    И вопрос написан в первом посте внизу отдельно...

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    84

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    автор:
    ...
    4. после приёма салоном полной оплаты проходит несколько дней для оформления документов, после чего прошедший предпродажную подготовку автомобиль должен быть выдан клиенту. В день выдачи оформляется салоном окончательный договор купли-продажи, подписывается клиентом акт получения после осмотра, краткий инструктаж ещё возможен (и желателен). Желательно в этот же день и страховку оформлять.
    5. желательно в салоне не устанавливать ничего и не страховать, для всего этого есть специально подготовленные и более грамотные люди.
    +1 Про инструктаж.

    А почему в салоне желательно не страховать? При салоне как правило сидит специально подготовленный страховой агент.

    З.Ы. да... КАСКО рулит

  9. #9
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от coolrocky Посмотреть сообщение
    А почему в салоне желательно не страховать? При салоне как правило сидит специально подготовленный страховой агент
    насколько я понял, именно этот агент ошибся с осагой... для каски лучше всё же самому проанализировать рынок, особенности всех СК, надёжность оценить (очень важно именно сейчас) и не выбирать лишь из тех, что представлены в каждом из салонов (как правило две-три СК).

  10. #10
    Abibas ®
    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Верхний Доздропержанинск
    Сообщений
    3,704

    Exclamation

    Цитата Сообщение от coolrocky Посмотреть сообщение
    +1 Про инструктаж.

    А почему в салоне желательно не страховать? При салоне как правило сидит специально подготовленный страховой агент.

    З.Ы. да... КАСКО рулит
    ну например в "моём" салоне мне предложили КАСКО на 5-7-10к.руб дороже, чем у непосредственно у Страховщика в офисе...
    а у брокера примерно -10% (по крайней мере у местных Сивиководов-брокеров) от стоимости Страховщика...и на телефоне висеть-музыку слушать 10 минут не нужно, пока они там определятся кому тебя пнуть, фигле - на окладах все...а у Брокера, который для СЕБЯ деньги зарабатывает - всё чинно, спокойно, всё разжевали, любо-дорого, кароче...всем и советую)

    экономия налицо...
    на эти 10к я лучше морковки куплю и буду зрение улучшать...
    ))

    Собственно это касается и не только страховки, а так же всякой прочей шняги, которая нужна, но стОит у диллера как самолёт...

Похожие темы

  1. вопрос по вентеляции салона
    от nixuz в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 17.04.2009, 11:11
  2. Вопрос про фильтр салона
    от Паел Андреевич в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.01.2009, 12:46
  3. субаренда для юр. адреса
    от Young Grizzly в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.12.2008, 14:55
  4. Из салона до дома.
    от Дымка в разделе Шины и диски
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 20.11.2007, 12:03
  5. Протяжка салона!!!
    от VTI-MIKE в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.10.2007, 09:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •