бронзовые 17ые катки более зачетно будут смотреться на ггтолько теперь не будет такого цвета...
и 22000 за диск, увольте![]()
бронзовые 17ые катки более зачетно будут смотреться на ггтолько теперь не будет такого цвета...
и 22000 за диск, увольте![]()
Вчера ездил на экзехе рестайлинговой. Сразу при поворачивании руля обратил внимание на более "тяжёлый" руль, т.е. нужно больше усилия, чтобы его повернуть, как в дижении и не в движении...С чем это связанно???
Понравилась рестайлинговая морда, особенно тонированная передняя оптика и догадались сделать сетку на решетке)...!
Задние фары непонравились...ЗАБЫЛ УЗНАТЬ ГОРЯТ ЛИ на них ОБЕ ЗАДНИЕ ПТФ или надо параллелить, как на нерестале???КТО ВКУРСЕ???
В остальном особой разницы не заметил.
хз, может рейка другая.
Более тяжелый руль может быть из-за резины, а один горящий задний ПТФ это евростндарт, так что навряд ли будет по-другому.
В том то и дело, что резина таже бриджстоун(такая же как на нерестале)...Думаю если бы и другая резина была не в этом дело...
Сам менеджер(кент) говорит тяжелее руль крутится на рестайлинге, он проездил на нескольких новых рестайлинговых и дорестайлинговых!!!
При возможности сравните управление рестайлинга и дорестайлинга...разница заметна!)