Поздравляю с приобретением! А сказка и в самом деле отличная! Читал на ночь сестренке, так она в восторге! Просит на бис. Спасибо автору!)))
З.Ы.: поздравления !
на счет брать не брать если машин с АКПП то убить его гоорааздо сложнее, так что механическая часть должна быть ок, и остается только внешне посмотреть чтоб устраивало
вот механика это лотереяхотя оф. дилер обязан следить за тех. исправностью...
alexeiav - можно поинтересоваться какая коробка у тебя и предложить "ушатать" её (любую) за минут 20?
Таким образом попытаюсь доказать, что знаючи МОЖНО любой хрен сломать....
Но беда в том что ремонт или замена АКПП - НАМНОГО дороже "ручки"![]()
![]()
я вас не понимаю
а зачем намеренно ломать ? (неймется, свою сломайте)
МКПП - тест драйв: несколько раз трогаются, привыкают - жгут сцепление, разгон - жесткие переключения иногда мотор до отсечки, торможения - некоторые типа крутые передачи подтыкают тоесть опять мотор жужит на повышенных, сцепление греется, остановка - иногда глохнут, типа забыли про сцепление\
АКПП - тест драйв: завели, рычаг в Д - че хош делают ни двиг ни коробка в пределах никогда не работают т.к. электроника не позволяет, максимум что страдает так это подвеска и то только из-за дорог а не водилы, всё, если режим S то только так показать что такой есть (все равно им никто никогда не пользуется в повседневной езде)
так вот "...знаючи МОЖНО любой хрен сломать...." и АКПП в том числе но МКПП и незнаюче легко сломать и гораздо легче, а заодно и двигатель
недаром рекомендуют брать б/у NSX с автоматом и ставить МКПП т.к. двиг гарантированно будет в лучшем состоянии чем с изначальной МКПП (кстати нетолько к NSX относится)
З.Ы.: сейчас EXE
пример из жизни: предыдущее авто Рено Меган 2 1.6 МКПП после 2 часов в любой московской пробке у всех машин наблюдается перегрев сцепления (конструкторский прокол)(дрож, дерганья и т.д.), диагноз - меньше по пробкам ездить, реже сцеплением пользоваться или менять каждые 7 000 - 30 000 км (32 000 р. с работой у офф дилера) ; авто Рено Меган 2 2.0 АКПП никаких проблем в пробках, сидишь отдыхаешь и не паришься про сцепу
так вот мне дешевле вышло машину сменить на АКПП чем сцепление по московским пробкам менять
ну а у кого руки чешутся, ломайте свои машины, я не против
Последний раз редактировалось alexeiav; 19.05.2009 в 11:28.
Uvalen, вот тебе неймётся...вот лишь бы поднасрать, блин...
)))
ФигасеПросто я зачастую не хочу понимать изначально ложной информации
В свое время, много лет назад, очень спорили что же надежнее - карб или инжектор.
Сошлись на том, что инжектор надежнее, НО в случае поломки, карб ремонтируется на месте (в присутствии минимального ремнабора) а инжекторную машинку "эвакуировать" придеццо
Так что я не сильно гадский![]()
![]()
про инжекторы: вообще ниразу никогда не ломались, у меня
карбюратор: раз в пол года настройка желательно, раз в год (как минимум) стабильно машина из-за него стояла
я не механик, но если надо то могу (у нас и волга 24-я была, и ваз 10-ка, да и девятка), так вот так задолбали эти карбюраторы (потому что в самый неподходящий момент) что при первой же возможности перешел на инжектор и если что, то даже под капот не полезу, есть механики пусть чинят а эвакуироваться седня откуда хош можно да и не дорого (никто не мешает на галстуке приехать)