Видел в живую в мейджоре, там он красуется на 17".
Задние фонари симпотишные, но не поразили.
Говорят там i-vtec имеет 3 позиции клапана, а у нас 2 - будет еще экономичнее, сил не прибавилось - вот это отличие очень хорошее.
Видел в живую в мейджоре, там он красуется на 17".
Задние фонари симпотишные, но не поразили.
Говорят там i-vtec имеет 3 позиции клапана, а у нас 2 - будет еще экономичнее, сил не прибавилось - вот это отличие очень хорошее.
Чего-то он везде на 17х стоит. Чтобы завлекать, наверное. Про 3 позиции клапана слышу впервые. Похоже на загон от менеджера. Все ТТХ по двигателю идентичные.
а интересно сколько миллионов доларов стоит сделать складной ключ??? или выключение света с выключением зажигания??? или поставить замок на бардочок, чтобы каждый раз отдавая на мойку не переживать сопрут ченить или нет??? или ...... и т.д.
Да рестайлом-то назвать то, что сделали трудно. А цена взлетела как будто что-то серьезное сделали. Движок никто не переделывал. Точно такой же стоит.
Хуже машинка точно не стала, а подорожала думаю не из-за рестайлинга, а из-за новых пошлин и курса валюты(
а чтобы совсем уж разбудить жабу - посчитайте её заводскую себестоимость...
тыщ 250-300 на рубли получится)))
а остальное - это всё наценки компании и всякие затраты...
ведь за лентяйку в поворотнике отвечает релюха какая? Может её купить мона и вставить вместо нашей....?
Вот как интересно. Эта "фича" - однократное нажатие - три мигания поворотника, на Опелях стоит уже лет пять. Причем почти все вновь купившие Опель, поначалу кричат, что это очень неудобно, а некоторым индивидуумам аж по пол - года не привыкнуть к ней и жутко она раздражает. А сделали на Хонде - всем тут же понравилась. Загадка природы))
На опеле по другому это сделано, (у меня есть астра), так вот там рычажки не фиксирующиеся, это и напрягает, причем путаница полная, если ты включил левый поворотник, к примеру, то выключить его можешь либо по обычному, либо включив его ещё раз. А вот на фокусе прикольно.