major!!!!!!!

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 47

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Сам по себе
    Регистрация
    09.02.2009
    Адрес
    Там где живу
    Сообщений
    116

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AMarinin Посмотреть сообщение
    Вывод один, несмотря на внешнюю "фирменность", вежливых менеджеров и красивые логотипы Хонда - ЦЫГАНЕ епт, проверять надо все как на колхозном рынке.
    Где то был на форуме список, что и как надо проверять при получении новой машины в автосалоне... Специально читал перед поездкой к ним, но когда уже получал большинство пунктов за радостью забыл ))
    А жена у меня вот ходила всё ревностно осматривала ) Так что совет, надо с собой брать девушек

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    133

    По умолчанию

    Не, не девушек. Боксеров, и побольше

  3. #3
    Сам по себе
    Регистрация
    09.02.2009
    Адрес
    Там где живу
    Сообщений
    116

    По умолчанию

    Ну.... где ж ты был раньше!!!??? )))

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    263

    По умолчанию

    У меня тоже в престиже нашли отполированное место на машинке на скорую руку и подкрашеный скольчик на бампере. Особо не увидишь, но за факт обидно... Хорошее впечатление салон произвел... Интересно, а можно кого-нибудь из престижа попросить съездить на прием авто при покупке, естественно за вознаграждение? Чтобы сразу на месте все им предъявить. В престиже ребята отличные, они при желании и блоху подкуют ИМХО А я вот не углядел таких мелочей.

    оффтоп: был в ФК Моторс на 78км недавно, место было мало, запарковался возле салона рено рядом, иду из машины в ФК, как раз новые рено отгружают, только привезли, так один перец тачку с автовоза снял, сел и поехал... педаль в пол... мимо меня в сторону салона рено промчался на отсечке, у него аж дым черный из выхлопухи повалил! А двиган то не обкатаный совсем. Хотелось в морду дать! Свои тачки бы насиловали... а потом получается, что новая машина, а что-то не то, что-то да не так... УРОДЫ одно слово. Кстати, за ним еще парочку рено так же отогнали, и это только то, что видел я, а уж если всю правду узнать, то ИМХО вообще покупать машину не захочется.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    18.10.2007
    Сообщений
    733

    По умолчанию

    Ну так на машинах ездят во всех салонах всех марок (я про новые). А перекрашенная деталь - это не повод для беспокойства. По закону (если не ошибаюсь) - допускается ремонт машин и продажа их как новых. Вот только насколько сильный ремонт - не помню. Но точно что две три детали вполне попадают под него.

  6. #6
    Puc
    Puc вне форума
    Старожил
    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,829

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Майор Пейн Посмотреть сообщение
    Ну так на машинах ездят во всех салонах всех марок (я про новые). А перекрашенная деталь - это не повод для беспокойства. По закону (если не ошибаюсь) - допускается ремонт машин и продажа их как новых. Вот только насколько сильный ремонт - не помню. Но точно что две три детали вполне попадают под него.
    По закону перед продажей они обязаны сообщить клиенты, что машины была бита тудато и сделан ремонт такойто.

  7. #7
    ищу ник
    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    317

    По умолчанию

    +1 по поводу Престижа. Сразу после салона (Флайт) поехал к ним, показали пару мест полировки. Совершенно на эту тему не парился, спасибо что хоть полернули. При транспортировке всякое происходит. Через пол года машина все равно будет в сколах и в паутинке после моек. Нормальный процесс эксплуатации.

    P. S. Инетересно, а если представить себя на месте работников салона, которые эти машины каждый день черте сколько раз переставляют и они им уже до чертиков, многие из нас будут над ними трястись?

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    306

    По умолчанию

    P. S. Инетересно, а если представить себя на месте работников салона, которые эти машины каждый день черте сколько раз переставляют и они им уже до чертиков, многие из нас будут над ними трястись?[/QUOTE]

    Люди должны хорошо делать свою работу!Пошел работать парковщиком-работай,а не пакасти всем.Представь что хирурга именно на твоем аппендиците начнут раздражать все эти внутренние органы и начнет резать не глядя...

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    302

    По умолчанию

    Друзья, давно я уже работаю манагером по продажам.
    В разных салонах поработал, со многими людьми переговорил из других салонов.

    На счет перегонщиков- есть такой косяк, везде с ними борятся, но все почти бесполезно. Ну нельзя оштрафовать работника за то что он сильно раскрутил двигатель.....

    А вот на счет покраски...... Около 20-30% машин продаются после покраски.
    Еще 30%- полируются в кузовном. И только оставшиеся 40% или нормальные полностью или ручная полировка в день выдачи.
    ЭТО ВЕЗДЕ!!!! Прошу даже не подвергать сомнению. Может другая ситуация в ауди, когда машины на возах в чехлах везут, а в остальном.....

    С другой стороны а встаньте на сторону диллеров, что им делать с машинами с дефектами....
    Конечно это не приятно, но от этого не уйти.
    Выход только один- знакомый манагер в отделе продаж.

  10. #10
    Старожил ЮВАО
    Регистрация
    02.11.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Сообщений
    2,748

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от root-w Посмотреть сообщение
    Привет всем одноклубникам
    Год назад купил машинку в major строгино. При выдаче машины, менеджер нервно бегал сзади машину и все время что то затирал и поправлял. Когда меня подпустили к машину я ничего криминально не увидел, смотрел так и так, вроде все нормально. И вот вчера, добрые люди из Престиж авто сказали что у меня перекрашенна крышка багажника ВО КАК Я конечно много читал про major. И что цены у них самие большие и обслуживание плохое. Но вот чтобы так???!!! Это что же получается, сами накосячили, мне не сказали и продали. Наверно я сам виноват, что не заметил, но просто я не мастер и поэтому не увидел. В общем меня это не очень напрягает, с краской вроде все хорошо и это главное. Просто за сам факт обидно! я позвонил им утром сегодня, сказал что так и так, а теперь слушайте: меня просто послали, сказали что им все равно и хонда моторс могла это сделать сама при транспортировке. Вот так)))) Вот такое отношение у наших дилеров Тема создана просто для размышления одноклубников, и для хорошего обдумывания к кому ехать на ТО или обслуживание.
    А ты думал что то будет по другому? Тем более это мажор
    Тем более,они будут плясать перед тобой до пор пока ты не подпишешь приемку,как только ты это сделал ты им нафиг не нужен и что там и как,хоть она вся будет поцарапанная и крашенная... Была целая огромнейшая тема про Мажор и их ужасную работу,но ее по ходу дела удалили...

Похожие темы

  1. MAJOR vs АвтоТемп
    от teria в разделе Кузов, интерьер, экстерьер
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.11.2008, 19:05
  2. Сюрприз от Major
    от AMarinin в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 31.07.2008, 14:19
  3. MAJOR, Строгино
    от КонстантинСамара в разделе Отзывы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 29.03.2008, 14:37
  4. Шиномонтаж рядом с Major
    от Ayvan в разделе Шины и диски
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 30.01.2008, 22:00
  5. Брать ли машину в Major?
    от Valky в разделе Автофорум
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 14.01.2008, 22:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •