приводишь с собой мастера-малярщика-жестянщика и тщательненько все осматриваешь![]()
Дефекты бывают разные.
Бывает, что просто сколы на капоте крупные. Как мастера перекрашивают (полностью или частично) менеджерам не известно.
Бывает, после того как машину пригнали, приемщик включает стеклоочистители, а на стекле песок. Царапины на стекле появляются. Далее идет заказ стекла, потом замена. На всё это уходит время.
Бывает конечно и гнутая крыша (но это очень редко), тогда там уже целую крышу заменяют и перекрашивают.
Менеджер по продажам всё это видит. И даже если вы загляните в его компьютер, вы всё равно ничего не поймете. Там всё зашифровано.
Не кормите троллей!
ага. мне как то в салоне КИА манагер отбраковку по СИДам показывал. по кодам реально нихрена не разберешь, если манагер не скажет
Однако... Comfort MT от 623 256 (с сайта лахты), кто знает в чем засада? Разница в 19р, думаю, покроет и негатив от приобретения каски в салоне... Допы навязывают? Так, вроде, права не имеют... Прям хоть в Питер сорваться за машиной.
---------------------------------
Почитал ветку Официальные дилеры->"МАКСИМУМ-Лахта", понял, что с вопросом поспешил, Sorry. Вопрос снимается
Последний раз редактировалось edlinx; 26.05.2010 в 18:13. Причина: Почитал ветку Официальные дилеры->"МАКСИМУМ-Лахта"