Ну как это ? После полугодичного молчания - аж целых три счастливых обладателя "рестайлинга" и, насколько я понимаю, процесс по - немного "пошел")) Уже даже отдельную ветку создали - посмотри.
Ну как это ? После полугодичного молчания - аж целых три счастливых обладателя "рестайлинга" и, насколько я понимаю, процесс по - немного "пошел")) Уже даже отдельную ветку создали - посмотри.
3 машины на 15и милионный город не считаеца ))) естественно я утрирую что прям все стоит, естественно продажи пошли, но настолько мизерные, что практически не заметны )))
Три по сравнению с нулем - уже прогресс, в любом случае)) Хотя, конечно, Сивику придется трудновато : не сегодня - завтра выходит новая Астра, новая Мазда - 3, уже вышел Шевролет "Крузо" .......................так что - конкурентов "хоть отбавляй"
))
а по твоему астра, мазда и этот круз будут дешевле чем сивка стоить чтоли? ИМХО в конкурентной борьбе хонде придется туговато, и от этого придется снижать цены... что будет очень на руку любителям сивиков....
Сивик - очень хорошая машина (ИМХО). Но, с некоторых пор их СТОЛЬКО в городе, что плюнь не глядя - в Сивик попадешь)) И это надо учитывать тоже. Все - таки "имидж" в данном случае - играет большую роль, а уже изрядно примелькавшаяся наружность естественно не спасет "рестайлинг", который можно заметить только на расстоянии вытянутой руки, и только в очках
)). А все новые машины идут - ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НОВЫЕ. В этом сегменте немаловажную роль играют не только тех. характеристики, но и то, что "радует глаз." И если Шевролет исторически слегка "под" этой планкой, то Астра и Мазда - извечные соперники, которые идут "ноздря - в ноздрю". Так что, думаю, Сивику в этой борьбе придется не сладко.
Цены ? Ну, как всегда - цены диктует рынок, а не производитель, что, кстати, недавно и показала история с Сивиком. Сначала естественно будут "космические", потом, через пару месяцев - "охрененные", еще через пару - "приемлемые", а потом - и пойдут "массовые продажи". Все - как всегда. Ничего нового))
я лично не парюсь на тему примелькалась или нет... ездил как на мазде так и на опеле, ни то ни другое не понравилось... у астры мотор *говно* 1.8автомат еле едет и жрет бензина как мой старый паджера в 3.5л ))) а мазда приемлема только в комплектации 2л автомат (ездил на палке 2л - что телега) , но мне кажется на мазду 2л такую цену взвинтят, что нахрен она нужна будет за такие лове в гольф классе... лучще уж 6й гольф собрать на 1.4 ТСИ - имхо и качественнее и надежнее.... по цене наверно также... а платить за гольф класс как уже сказал под 700-800 тыщ это для меня перебор - не готов я еще... да вообщем то и не требуется ничего такого навороченного от машины гольф класса и все что есть в сивке вполне устраивает, больше и не надо чтобы возить жо.... до работы и обратно, с ребенком по занятиям и на выходные на дачу пить пиво ))))
Поживем - увидим))
Да и 4D еще стоят 2008 года
4Д у оффдилеров нет почти... все раскупили неоффы ))) сам недавно в одном таком был салоне, проверил все документы... машины чистые, завозяться хондамоторрусс, потом передаются оффдилерам (фк моторс по моему точно) а те уже сливают в левые салоны... цены у левых тыщ на 20-30 дешевле... но можно и дешевле договориться...