спасиб, я вот и думаю что выбрать скидку в 30 к рублей или коврики и резину.
резина то на дисках или просто балоны?
спасиб, я вот и думаю что выбрать скидку в 30 к рублей или коврики и резину.
резина то на дисках или просто балоны?
Pashinda,
лучше скидку))) за 30 - можно такую резину купить...ммм)) и коврики 2 комплекта))
Резина - балоны, конечно))) Чудес не бывает..)
Добавлю сюда ещё и вот этот "салон". Там знакомый покупал Цивик, нервов потратил в суд подавал и т.д. (дальше рассказывать нет смысла). Постоянно меняют название юр лица поэтому доказать что либо не возможно, что ты туда что-то уже оплатил (буть то предоплата, будь то вся сумма). Договор выдают липовый по которому ничего доказать не возможно.
http://www.autocenterplaneta.ru/
8 сентября 2008 года мой братец, проигнорировав мой запрет на поездки в Сивике без согласования ;-) поехал встретить друзей, но не доехал. Ему в лоб выехал крендель на 2109. Братец ехал один, но от удара раскрылись ВСЕ подушки. У брата ожог не плече от ремня и ушиб руки - в момент раскрытия подушки рука была в верхней точке руля - кулак подкинуло и он выбил им лобовик. Крендель продолжил путешествие в скорой с переломами. Ну это так, предыстория.
Решил не восстанавливать Сивика, да и нечего там восстанавливать.
Тут как раз должны были пойти турки и я поспешил найти японца в остатках. Нашел только в Хонде Лиговский. Тогда оне были Фаст Мотор.
Подписал договор, внес 100% наличными в кассу и стал ждать. По договору - 10 дней.
Звонят:
- Машина пришла, стоит на стоянке, пока нет ПТСа, но пообниматься с ней - милости просим.
Проходит 10 дней - ПТСа нет. Спрашиваю: "Почему?"
Ответ: "Хонда из Москвы не высылает".
Захожу на сайт Хонды поискать телефон. Нет ничего у них на сайте, только письма можно писать. Через знакомого в московской налоговой нашел телефон, позвонил.
Вопрос: "Зачем ПТС держите"?
Ответ: "А Ваша машинка не оплачена".
Дальше звоню в салун, на дальше рыжего менеджера меня не пускают (он, кстати, классный продавец. Лучший человек в салоне оказался). Я просил соединить меня с тем, кто отвечает за перечисление денег, например с генеральным или финансовым директором. Отвечали, что все они супер заняты. Клиенты им, короче, не интересны.
Посоветовался с нашим пиарщиком, он человек опытный. Предложил мне схемку, после реализации которой любой, кто набирает в поисковике Хонда будет в первых строках яндекса натыкаться на историю, которую я вам пишу сейчас.
Я снова звоню в салон, меня соединяют с менеджером и я ему рассказываю о перспективах пиар компании в инете. Через 10 минут звонит кто-то из директоров и начинает диалог. Обещает очень скоро оплатить машину и решить все проблемы. Я звонил в Москву каждый день. Машину мою оплачивали двумя платежами. Денег у них не было. Как потом стало известно, салон обанкротился. И вот теперь - новый салон Хонда Лиговский. Я заглянул туда - "Ба-а, знакомые все лица".
Я не знаю, кинули они в итоге хоть одного покупателя или всем отдали машины, но скандал вокруг салона был.
Делаете выводы и выбор. Удачи!
Машинку хоть получил???