Плохо, что в Элеганс круиз доустановить невозможно в принципе (другая приборка). А чейнжер при наличие МР3 не так уж нужен.
Плохо, что в Элеганс круиз доустановить невозможно в принципе (другая приборка). А чейнжер при наличие МР3 не так уж нужен.
gexi, молодец!но я бы это сделала в доп к executive!
![]()
дело каждого конечно, просто в доп примочках ехе я не особо нуждался
Заводской ксенон решает и следовательно комплектация ЕХЕ. (но каждому свое) . я лично выберал эту комплектацию из за ксенона и литья
я бы еле купил, на 50тыс в ЕХЕ напихали баласта не нужного 90%автовладельцев.
у меня элеганс и зеркала автоматич складываются и свет в козырьках тож есть))) а еще что дает спорт режим? ничего супротив d3) и лепестки это тож по сути фигня согласитесь а?единственное на что можно посмотреть в эксклюзив то это моЖно ставить ксенон и не бояться завтра -ТЕПЕРЬ
Хе хе))) Так говорят кто не ездит на Ехе. Сразу видно владельцы Еле оправдывают свою комплектацию))) На самом деле если бы поездили на Ехе, то поняли бы что там нет ничего ненужного) Спорт режим хотя бы даёт то, что поддерживает высокие обороты и разгоняет машину до максималки, а не до 170 как на D3. А лепестки очень даже нужная вещь. Особенно для любителей по отжигать по городу в потоке машин) Да и зимой очень даже хорошо ими пользоваться на скользкой дороге. Круиз контроль тоже очень полезная штука при езде на дальняк.
на самом деле EXE повыгоднее брать...если бы на тот момент денех побольше было не задумываясь взял бы именно EXE....ксенон, литье....а главное управление магнитолой на рулемне его очень не хватает