Зависить плохое чувство
Либо факты давайте, а не серево.
Зависить плохое чувство
Либо факты давайте, а не серево.
Чем меньше этого хлама будут покупать, тем лучшепрально человек говорит. Может Хонда опять станет редким авто на наших дорогах.
Да не)) он вообще во всех темах так пишет!
Недосып или недо...х?![]()
бредятина
---------- Сообщение добавлено в 23:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:43 ----------
Всем!!! Не берите сивик, берите жигули...тем более государство его щас активное за наши деньги поднять изада пытается....отдавая французам разработки месторождений а нам сомнительные технологиии французского автопрома. Я лично буду рад, как кто то написал если хонд на наших дорогах станет меньше. Вообще буду рад если станет меньше водителей =))))пробки рассосуться и ездить проще будет!!
Не берите сивик!!! Метро рулиТ!
Так давайте без фанатизма- чем цивик лучше другого однокласника. красивый - без бэ. что еще? только без сказок про гоночный дух хонда.
сейчас все авто данного класса(сегмента) одинковые во всем +-1-5 лошадей погоды не делает. Качество исполнения везде гавно. Все сыпется все ломается, это как повезет. Тех авто что делали раньше нет и уже не быдет . Это как минимум уже не уже не выгодня производителю. Раньше имя зарабатывали, теперь объемы делают.
Остается только сугубо личное ИМХО, которое определяет выбор комуто в лансере милее чем в сивике, комуто и пыж 308 все затмевает а кто-то фанат мазды.
По этому выбирайте средцем и не ошибетесь. По крайней мере не будите потом сожалеть или валить что вам насоветовали!
Последний раз редактировалось rspb1; 30.11.2009 в 03:56. Причина: 1
вот не согласна! все одинаковые говорите? только почему-то сивка весьма экономичен в плане бензина. и у меня за год ничего не рассыпалось-не сломалось! автомобиль хорош, но вопрос в том, кто и как его эксплуатирует. вот у брата младшего - тойота прадо, так он за первый год убил подвеску и тормозные колодки сменил.
---------- Сообщение добавлено в 12:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:50 ----------
давайте возьмем для сравнения характеристик 3 похожих автомобиля - цивик седан 8 поколения, мазду трешку седан и мицубиси лансер 8 седан...
цивик выигрывает в расходе топлива и ширине колесной базы... да и тормоза с подвеской куда лучше.
Ну это предвзято! А вы успели достаточно проэксплуатировать все перечисленные автомобили, чтобы сделать вывод о тормозах и подвеске?
Я вот ездил год на Ланцере 10, сейчас присматриваюсь к Цивику, потому что Ланцер разбил. Но я не буду сейчас здесь доказывать и даже пытаться, где лучше подвеска. Почему? Потому что я не проездил год и 30т.км на Цивике, чтобы сделать адекватное сравнение. Могу лишь сказать, что на последнем Ланцере хорошая тихая и энергоемкая подвеска и отличные тормоза. По сравнению с чем? Ну уж не с Цивиком, потому что я не знаю, как там у Цивика.
Так что давайте приводить нормаьлные доводы, а не в стиле "ну я так думаю, поэтому я вот так и буду всем говорить...".
Мир.
а лансер и трешка выигрывают по клиренсу и немного по лошадям....расход по факту, а не по заявленному в рекламе у нас у всех одинаковый. Согласен как эксплуатировать. Если активно ездить, любой авто будет иметь износ. а если в гараж поставить, то и ваз будет самым надежным и экономичным. сравните пробег у своего брата и у себя.... да и дороги где издил брат, думаю сивик там оставил подвеску в первый же день.
по расходу я спрашивала у водителей.
что значит ездить активно? безосновательно жать на газ, подрезать остальных водителей, резко тормозить?
а про ваз - не смешите.
пробег за мой первый год и его с разницей в 3т.км
дороги в моем городе все одинаковые, средней паршивости, а "на природу" в одни и те же места выезжаем. за год только 2раза пороги на место вставляли, что обошлось мне в тыщу рублей... а подвеска в норме.