Хочу заметить, что весьма полезные вещи, но ставить у офицалов это всё не нужно.
Имею тоже историю покупки 4Д в Майор Авто Строгино. Впечатлений негативных дожопы. Неделя нервов и это учесть что живу далеко не в Москве. Черт возьми все таки не переделать наш менталитет, как было через жопу так и останется. Имею какой-никакой, а опыт покупки авто с рук, думал вот это геморрой, наверно в салоне всё будет шоколадно, блин всё проклял, не верил что машину получу уже. Проволочки, задержки, недомолвки, кидания от менеджера к менеджеру


Вообще хочу сказать очень много менеджер недоносит до покупателя, будь то навязывание спутниковой охранки (за которую в год нужно минимум десять тысяч рублев отваливать) и до непонятных ожиданий часами никому неведомого главного менеджера, чтобы поставить его закорючку.
А неработающая система курсовой устойчивости это вообще отдельный разговор. При осмотре машины нажимая на эту кнопку ничего не происходило (всё должно отключатся и индикация вас об этом уведомит) Менеджер , Александр С., уверял что это нормально и нужно дольше нажимать, не заострил на этом внимание. При оформлении документов на выезд я его попросил уточнить этот момент. Подключился второй менеджер успокавия, что всё работает. Вывезли машинку, менеджер отдает мне ПТС и идиотски улыбаясь дает знать что можно ехать. я сажусь и начинаю проверять сию кнопку на её работоспособность, и фиг там. Друг с женой остановили такую же машину, водитель нам показал мгновенную реакцию нажатия этой кнопки, в моей машинки ничего не работало. С криками и возмущениями ворвались в салон обратно и потребовал решения проблемы. С лицами навиных обиженных детей они взялись реашть данную проблему. Вышеупомянутый менеджер, не побоюсь этого слова, Александр С., подозрительно бегал с ключем на 10 возле открытого капота моей авто( это потом я уже понял что он пытался откинуть клемму аккума чтобы сбросить бортовой комп). В общем задержек на два часа для оформелня бумаг на новый въезд и выезд, ликвидации проблемы, что потом объяснили, что проблема не нова, морозы, японские мозги собранные турецкими руками на это не расчитаны. Сказали что подключили комп что -то там выставили и вуаля, тьфу тьфу тьфу до сих пор проблем не было. Но обещаннаякарточка на скидку 7% от нашего менеджера мы так и не получили. постоянно звучали по телефону нелепые отмазы. Так что вот так, остался очень не довольным и карю себя за то, что потом когда мне звонили с салона и просили оценить их работу я утвердительно их похвалил, кстати практически об этом меня и просил менеджер наш, не прямым текстом, чем себя за всё это и Карю. Кто его знает привет.