Ну если он как на фотках, то конфетка !
А если его колхозили и красили да и притом его с автовоза уронили выровняли и решили запились под мугЭн то... То конечно бегом брать !!!![]()
Минусы 5Д Мюген(имхо):
-двигатель 1.8 на 140 л.с., который ну совсем не тянет для столь агрессивного вида (хорошо хоть на ручке, а не РКПП);
-эксклюзивный обвес только чтобы любоваться, но никак уж не ездить по московским дорогам и дворам, которые полны кучей чайников и идиотов(представьте сколько геморроя будет, если придется что-либо менять по кузову) ;
-спортивные сиденья? мило, но в этом авто стоят такие боковые поддержки, что даже при моей совсем некрупной комплекции, сидеть просто невозможно- плечи вперед уходятдля сравнения: в нынешнем тайп-р'е куда удобней себя чувствовал)
оффтоп:
да, безусловно, можно раскочегарить двигатель...и слететь с гарантии(мне например, она очень помогает)
да, опытные мастера, в случае чего, уберут любые дефекты по кузову, но денег и времени на это уйдет уйма, да и не факт, что будет отл.)
да, можно поставить другие сиденья, а эти продать...но нахрена колхозить?
Короче говоря- себе бы не взял, но с удовольствием полюбовался бы такой машинке в очередной пробке![]()
Ayvan,
Удивишься, но сейчас в салонах все 5D 2008 года...
admin,
может договоришься, чтоб нам сполер дали для матрицы??))))
Специально заехал в Мажор посмотреть на энто чудо
окрашен явно со злыми намерениями - бампера не в цвет
помнится ещё на мимсе в 2008 супортеры охраняющие этот экземпляр настойчиво требовали не хлопать крышкой багажника, чтобы спойлер не отвалился ))) - и это уже не шутки
допускаю также такой вариант - при желании застраховать авто , ценник будет выше из-за обвеса, однако когда покоцаешь его - второго такого не найдешь нигде
получится необычный горбатый с передом от мугена и стоковым задом ( или наоборот )
Народ, вы по прежнему продолжаете строить догадки))) То он перекрашенный, то б\у, то Мэйджор во всем виноват, то подвеска с выпуском - главная фишка, то деталей потом не найдешь... Если вам интересна машина, просто узнайте про неё, а не фантазируйте)
Тачку юзали на автосалоне. Массово и жестко. Но машина новая. Мэйджор - только продавец (они выкупили её после салона), к выставке готовил её не он. Из подвески там только передние стойки. Но Мюген. Задние - стоковые, просто окрашены в красный цвет. Тормоза стоковые, но колодки заправлены спортивные. Выпуск декларируется Мюгеновский, но здесь усомнюсь - лично заводил её. Мюгеном не пахнет) И еще один нюанс - у Тапков в этом исполнении выпуск стоковый. Не смотря на оконечники, величиной с ведро). Откуда тут-то выпуску взяться?
Не о какой эксклюзивности речи не идет - обвес серийный, дилер его привезет без проблем. И весь этот "Мюген" прописывается в страховке (бейте на здоровье, сток не поставят, если сами не лоханетесь). Окраска мегахреновая, с мусором под лаком. Явно не успевали и выгнали на улицу только-только окрашенную. Вот как-то так...
Я сидел в нём на автошоу - у меня зад еле влез в кресло. ИМХО - стандартный тапок лучше.
А меня на выставке в 2008 году порадовал 60-ти летний чувак, который при мне запихивал свою подругу (свою ровесницу) в сидушки Мюген и при этом приговаривал, как там круто удерживается поясница при боковых поворотах. При этом все никак моего ребенка не давал снимать, прикрывал этот автомобиль своим задом. После этого я понял, для кого этот Мюген-мобиль.
вообщем... почти все обосрали это "чудо"