После того как 2008 и 2009 годы прошли под знаком затоваривания складов, колоссальных скидок и автосалонов без посетителей, 2010 год становится новым кошмаром для российских представительств автокомпаний. Настрадавшись с ситуацией необходимости распродаж застоялого товара со складов, автокомпании перестраховались и заказали у заводов слишком мало машин. В результате при растущем спросе образовался дефицит не только популярных моделей, но и многих других машин на рынке. В Россию снова вернулись очереди на автомобили. Ни о каких скидках в такой ситуации уже не может быть и речи. Российский авторынок ждет новый кризис, только на этот раз он будет связан не с отсутствием спроса, а с отсутствием товара.
По отношению к прошлому году теряют в своих продажах Chevrolet и Ford, Toyota и Nissan, Mitsubishi, Peugeot, Opel и Honda. Но пока хуже всего дела обстоят у Mazda, продажа машин которой упала более чем в два раза. Год назад компания была претендентом на вход в десятку самых продаваемых брендов на нашем рынке, а сегодня вылетает за пределы двадцатки.
Покупатели хотят видеть на рынке больше автомобилей Mazda, Honda, Mitsubishi и других.
http://www.autonews.ru/autobusiness/.../07/09/1567137