Краш-тест Цивик 8(IIHS-USA) + Hybrid 4D(EuroNCAP)

Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 63

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию Краш-тест Цивик 8(IIHS-USA) + Hybrid 4D(EuroNCAP)

    http://cartest.omega.kz/crash/honda_civic.html
    Внизу ссылки
    ЗЫ - а кто знает. в Европе били 8 Цивик???

  2. #2
    com
    com вне форума
    Старожил
    Регистрация
    19.04.2006
    Сообщений
    834

    По умолчанию Краш-тест Цивик 8(IIHS-USA)

    Да, оч ждём когда Еврокап побъёт цивик - у них требования на голову выше!

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    05.09.2006
    Сообщений
    479

    По умолчанию Краш-тест Цивик 8(IIHS-USA)

    Смотрю вот что манекен не хило чувствуеться об крышу приложился ....
    здесь....

    и здесь....

    на перворй фото особенно потому как даже остался след на ручке и потертость!!!

    и вообще чем этот тест отличаеться от ЕуроЕнКап....?!
    Фронтальный краш-тест по методике IIHS проводится на скорости 64 км/ч. Автомобиль бьется о сминаемый барьер, имитирующий капот встречного автоомбиля со смещением – так же как и в европейских тестах EuroNCAP. Такое испытание жестче и ближе к реальной действительности, чем официальные американские краш-тесты, которые проводит NHTSA (Национальная администрация дорожной безопасности). NHTSA бьет машины строго «в лоб» о бетонную стену, разгоняя их до 56 км/ч.
    Тест IIHS на боковой удар имитирует типовое ДТП: столкновение с вседорожником, проезжающим перекресток на красный свет: в бок легковушки на скорости 50 км/ч врезается тележка с деформируемым барьером, имитирующая капот вседорожника или пикапа. Когда высокая и тяжелая машина бьет в бок легковушки, всю тяжесть удара принимают на себя не только противоударные брусья в дверях, но и боковые стойки. Пассажиры легкового автомобиля в такой ситуации в прямом смысле рискуют головами. Поэтому очень важно, чтобы в попавшей под удар джипа легковушке были как боковые подушки безопасности, так и надувные занавески. Очень важна, естественно, и общая жесткость кузова.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    140

    По умолчанию Краш-тест Цивик 8(IIHS-USA)

    А нужен ли вообще краш-тест? А провел свой краш тест на 7-й сивке. Главное это быть пристегнутым, а все остальное сделает машинка. Сменаемость кузова на высоте, при фронтальном ударе весь перед в лепешку а салон вообще не тронут. Вообщем аккуратно надо ездить и пристегиваться!!!

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    21.07.2006
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    4,481

    По умолчанию Краш-тест Цивик 8(IIHS-USA)

    Жесть....................У нас Сивиков дикая нехватка а они ых ап стену....

  6. #6
    com
    com вне форума
    Старожил
    Регистрация
    19.04.2006
    Сообщений
    834

    По умолчанию Краш-тест Цивик 8(IIHS-USA)

    Цитата Сообщение от хонда 7
    Жесть....................У нас Сивиков дикая нехватка а они ых ап стену....
    Так у них их завались - бери деньги, дуй в салон и забирай свою ласточку.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    30.10.2006
    Сообщений
    318

    По умолчанию Краш-тест Цивик 8(IIHS-USA)


  8. #8
    Участник
    Регистрация
    12.05.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    183

    По умолчанию Краш-тест Цивик 8(IIHS-USA)

    Цитата Сообщение от com
    Да, оч ждём когда Еврокап побъёт цивик - у них требования на голову выше!
    Они не будут бить седан, т.к. в Европе продается только хетч, который уже били (см. вышеприведенную ссылку)

  9. #9
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию Краш-тест Цивик 8(IIHS-USA)

    Honda Civic и Skoda Fabia получили "4 звезды" по EuroNCAP

    Гибридная версия седана Honda Civic и Skoda Fabia на днях подверглись испытаниям на безопасность по европейскому протоколу EuroNCAP. Ни один из автомобилей не смог набрать максимальных "5 звезд", однако в общем зачете японский автомобиль показал себя лучше, чем чешский.




    За защиту взрослых пассажиров и Skoda, и Honda получили по "4 звезды", не улучшив таким образом показателей по сравнению с предыдущими поколениями этих моделей. Но если гибридный Civic защитил пассажира-ребенка на "четверку", то Fabia – лишь на "тройку", что ниже современных европейских стандартов. С точки же зрения безопасности пешеходов обе протестированные мешины весьма опасны: посредственные "3 звезды" у "японки" и откровенно неудовлетворительные "2 звезды" у "чешки".


  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию Краш-тест Цивик 8(IIHS-USA)

    пешеходов в топку.

Похожие темы

  1. Небольшой краш-тест
    от @nger в разделе Все про наши CIVICи
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 17.03.2009, 11:29
  2. Краш-тест Honda Accord 2008 EuroNCAP
    от TAKESHIs в разделе Другие модели Honda
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.11.2008, 19:30
  3. Краш-тест EURONCAP для Civic
    от Мрак в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.12.2006, 11:16
  4. Тест EuroNCAP
    от NATT в разделе Архив
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 01.12.2006, 12:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •