http://cartest.omega.kz/crash/honda_civic.html
Внизу ссылки
ЗЫ - а кто знает. в Европе били 8 Цивик???
http://cartest.omega.kz/crash/honda_civic.html
Внизу ссылки
ЗЫ - а кто знает. в Европе били 8 Цивик???
Да, оч ждём когда Еврокап побъёт цивик - у них требования на голову выше!
Смотрю вот что манекен не хило чувствуеться об крышу приложился ....
здесь....
и здесь....
на перворй фото особенно потому как даже остался след на ручке и потертость!!!
и вообще чем этот тест отличаеться от ЕуроЕнКап....?!
Фронтальный краш-тест по методике IIHS проводится на скорости 64 км/ч. Автомобиль бьется о сминаемый барьер, имитирующий капот встречного автоомбиля со смещением – так же как и в европейских тестах EuroNCAP. Такое испытание жестче и ближе к реальной действительности, чем официальные американские краш-тесты, которые проводит NHTSA (Национальная администрация дорожной безопасности). NHTSA бьет машины строго «в лоб» о бетонную стену, разгоняя их до 56 км/ч.
Тест IIHS на боковой удар имитирует типовое ДТП: столкновение с вседорожником, проезжающим перекресток на красный свет: в бок легковушки на скорости 50 км/ч врезается тележка с деформируемым барьером, имитирующая капот вседорожника или пикапа. Когда высокая и тяжелая машина бьет в бок легковушки, всю тяжесть удара принимают на себя не только противоударные брусья в дверях, но и боковые стойки. Пассажиры легкового автомобиля в такой ситуации в прямом смысле рискуют головами. Поэтому очень важно, чтобы в попавшей под удар джипа легковушке были как боковые подушки безопасности, так и надувные занавески. Очень важна, естественно, и общая жесткость кузова.
А нужен ли вообще краш-тест? А провел свой краш тест на 7-й сивке. Главное это быть пристегнутым, а все остальное сделает машинка. Сменаемость кузова на высоте, при фронтальном ударе весь перед в лепешку а салон вообще не тронут. Вообщем аккуратно надо ездить и пристегиваться!!!
Жесть....................У нас Сивиков дикая нехватка а они ых ап стену....
Сообщение от хонда 7
Так у них их завались - бери деньги, дуй в салон и забирай свою ласточку.
Они не будут бить седан, т.к. в Европе продается только хетч, который уже били (см. вышеприведенную ссылку)Сообщение от com
Honda Civic и Skoda Fabia получили "4 звезды" по EuroNCAP
Гибридная версия седана Honda Civic и Skoda Fabia на днях подверглись испытаниям на безопасность по европейскому протоколу EuroNCAP. Ни один из автомобилей не смог набрать максимальных "5 звезд", однако в общем зачете японский автомобиль показал себя лучше, чем чешский.
За защиту взрослых пассажиров и Skoda, и Honda получили по "4 звезды", не улучшив таким образом показателей по сравнению с предыдущими поколениями этих моделей. Но если гибридный Civic защитил пассажира-ребенка на "четверку", то Fabia – лишь на "тройку", что ниже современных европейских стандартов. С точки же зрения безопасности пешеходов обе протестированные мешины весьма опасны: посредственные "3 звезды" у "японки" и откровенно неудовлетворительные "2 звезды" у "чешки".
пешеходов в топку.![]()