Краш-тест Цивик 8(IIHS-USA) + Hybrid 4D(EuroNCAP)

Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 63

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию

    Эксперты: Автоконцерны больше заботятся об успешных краш-тестах, чем о безопасности водителей

    00:05 Владимир Гаврилов

    Американский страховой институт безопасности на дорогах (IIHS) провел в ноябре серию сравнительных краш-тестов автомобилей и опубликовал полученные результаты. Выводы экспертов оказались неутешительными. В подавляющем большинстве случаев сминаемые зоны безопасности автомобилей работали не так, как предполагалось конструктивно, что значительно снижало вероятность выживания для людей в кабине.

    В последнее время сложилась парадоксальная ситуация, когда при разработке новых моделей конструкторы автомобильных компаний думают не о том, как реально защитить человека, а о том, как бы вписаться в существующие регламенты по безопасности. Хваленые пять звезд, выдаваемые американской NHTSA или европейской EuroNCAP, оказываются на проверку всего лишь красивой грамотой и на деле не отражают реального поведения автомобиля при аварии.

    Столь категоричные суждения IIHS — результат изучения множества аварий, в которых принимали участие большие автомобили. Дело в том, что внедорожники, кроссоверы, пикапы не подпадают под существующие правила установки бамперов, и в подавляющем большинстве случаев те находятся у них выше, чем у легковых автомобилей. При лобовом ударе бампер внедорожника не сталкивается с бампером противоположной машины и бьет по незащищенной верхней кромке капота. В итоге колоссальная кинетическая энергия не поглощается сминаемыми зонами, а разрушает моторный отсек, выбивая его внутренности в салон и калеча пассажиров.

    При боковом ударе последствия еще более ужасны. Об этом свидетельствует тест IIHS, в котором используются два нестандартных манекена, один из которых имитирует хрупкую женщину небольшого роста на водительском месте, а второй — ребенка 12 лет на пассажирском месте позади водительского сиденья. Из-за низкого роста их головы располагаются как раз на уровне бампера внедорожника, и при ударе, если у машины нет боковых подушек безопасности, получаемые травмы почти всегда смертельны. Если подушки имеются, при ударе внедорожника для водителя легковушки летальный исход наступает в 60% случаев.

    Страшны последствия и для минивэнов, особенно при ударе сзади. Довольно популярны модели с третьим рядом сидений, предназначенных для детей. Бывает, что подголовники этих кресел фактически упираются в заднее стекло. При ударе же внедорожника или пикапа их высокий бампер, минуя защитные сминаемые зоны минивэна, бьет аккурат в спинки сидений, ломая манекенам «позвоночники».

    Эксперты IIHS констатируют, что стандартизация размеров и положения бамперов у разных классов машин позволит спасти многие жизни и сократить страховые выплаты. А при скорости до 9,6 км/ч последствия от столкновений вообще удастся свести к нулю.
    Читать полностью: http://www.rbcdaily.ru/2010/12/07/cnews/562949979256559

  2. #2
    kvv
    kvv вне форума
    Старожил
    Регистрация
    06.11.2006
    Сообщений
    2,434

    По умолчанию Краш-тест Цивик 8(IIHS-USA)

    Цитата Сообщение от EURO
    Honda Civic и Skoda Fabia получили "4 звезды" по EuroNCAP
    Пешелохов пральна в топку, нех под колёса бросаться!
    А теперь сравните разницу в цене между ними!
    Ещё учтите динамику Сивки относительно Фобии, про Фабию RS молчим, к Туперу приравнивайте.
    Пролучается, если учитывать худшую динамику разгона на Фабии, в ней сложней оказаться в "тяжелом" ДТП! Так что для своих характеристик Фабия получает мой личный зачот!

    ЗЫ: Пусть били на одной скорости, но сколько надо Шкоде, чтоб так разогнаться?

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию Краш-тест Цивик 8(IIHS-USA)

    вопрос в том сколько ей надо времени чтобы остановиться..... думаю это важнее.

  4. #4
    kvv
    kvv вне форума
    Старожил
    Регистрация
    06.11.2006
    Сообщений
    2,434

    По умолчанию Краш-тест Цивик 8(IIHS-USA)

    Цитата Сообщение от alf555
    вопрос в том сколько ей надо времени чтобы остановиться..... думаю это важнее.
    бьют не на торможении!
    Сивику тоже надо уметь останавливаться с более высоких скоростей!

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию Краш-тест Цивик 8(IIHS-USA)

    я про то что в реальной жизни при аварии важно не как быстро машина разгонится до 65 а как быстро она сумеет сбросить скорость до 65....

  6. #6
    kvv
    kvv вне форума
    Старожил
    Регистрация
    06.11.2006
    Сообщений
    2,434

    По умолчанию Краш-тест Цивик 8(IIHS-USA)

    Цитата Сообщение от alf555
    я про то что в реальной жизни при аварии важно не как быстро машина разгонится до 65 а как быстро она сумеет сбросить скорость до 65....
    согласен

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    10.05.2006
    Сообщений
    331

    По умолчанию Краш-тест Цивик 8(IIHS-USA) + Hybrid 4D(EuroNCAP)

    В новом номере Кватроруте краш-тесты машин гольф-класса. Среди них Сивик 5д. Досконально не читал, просто просмотрел в магазине. Сивик показал один из самых слабых результатов.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    106

    По умолчанию Краш-тест Цивик 8(IIHS-USA) + Hybrid 4D(EuroNCAP)

    при фронтальном краш-тесте civic4d (EuroNcap) водила через подушку безопасности ударился головой об руль! (поэтому и не 5 звезд)

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    07.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    199

    По умолчанию краш тест civic 4d


  10. #10
    Участник
    Регистрация
    11.06.2007
    Сообщений
    290

    По умолчанию краш тест civic 4d

    Супер видео, кто то тут писал что подушки не срабатывают Посмотрите видео, и не забывайте пристегиваться

Похожие темы

  1. Небольшой краш-тест
    от @nger в разделе Все про наши CIVICи
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 17.03.2009, 11:29
  2. Краш-тест Honda Accord 2008 EuroNCAP
    от TAKESHIs в разделе Другие модели Honda
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.11.2008, 19:30
  3. Краш-тест EURONCAP для Civic
    от Мрак в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.12.2006, 11:16
  4. Тест EuroNCAP
    от NATT в разделе Архив
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 01.12.2006, 12:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •