сколько передач на 4D AT?

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 26
  1. #11
    Участник
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    48 регион
    Сообщений
    570

    По умолчанию

    q-desnik,
    Понятно


  2. #12
    Старожил
    Регистрация
    25.05.2010
    Адрес
    Saint-P (север)
    Сообщений
    1,263

    По умолчанию

    Тоже вопрос про спортрежим - помогает ли он? Я привык к ручке, но иногда хочется комфорта. Хоть как-то спортрежим помогает приблизить по динамике AT к MT? Или по-любому 0-100 за 10.6 секунд на AT, независимо от наличия спортрежима?

  3. #13
    Участник
    Регистрация
    07.02.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    84

    По умолчанию

    С разгоном до 100 спорт режим не поможет. там всего одно переключение получается и при педали в пол двиг крутится почти до отсечки.
    Не удивлюсь если с места сивика Акцент 1,5 л сделает.(у него 10,5 против наших 10,9)
    При спорт режиме авто просто забивает на экономию и держит обороты в районе макс. крутящего момента (точнее чуть меньше, около 75%-80%). Разница весьма заметна. Машинка поживей становится, даже слегка нервная. На акселератор лучше реагирует, подхватывает веселей. Можно еще на лепестках порезвиться. Тоже классно, но заморочно. ИМХО конечно, но как по мне, сивка с автоматом реально живая от 90 до 160 км. ч., а при других скоростях просто обычная машина.

  4. #14
    Старожил
    Регистрация
    25.05.2010
    Адрес
    Saint-P (север)
    Сообщений
    1,263

    По умолчанию

    ок, я неправильно написал (я пользователь мешалки), имел в виду режим S + лепестки (он же типтроник).

  5. #15
    Старожил
    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    601

    По умолчанию

    Лепестки помогают только при обгонах! сейчас когда сожусь на цивик пользуюсь ими оч часто!

  6. #16
    Участник
    Регистрация
    07.02.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    84

    По умолчанию

    ===== Лепестки помогают только при обгонах! сейчас когда сожусь на цивик пользуюсь ими оч часто! =====

    В режиме D действительно очень удобно. Если на два клика вниз перещелкнуть в обгон весьма шустро прыгает.

  7. #17
    Участник
    Регистрация
    14.01.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Любые торможения двиглом производятся лепестками. При обгоне тоже помогают.

  8. #18
    Водитель Автомобиля
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Zлатоглавая
    Сообщений
    2,024

    По умолчанию

    я обгоняю без лепестков - на резкое продавливание газа реагирует так же как на лепестки, паузы почти нет
    но иногда пользуюсь

  9. #19
    Старожил
    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,293

    По умолчанию

    Умеюче можно и из 10с выехать

  10. #20
    Участник
    Регистрация
    25.11.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    258

    По умолчанию

    Хочу заметить, что на 150 км/ч ровно 3000 оборотов, а не 4, как тут выше писали. Могу выложить фотографию для тех, кто не верит. На 120 км/ч чуть больше 2000 (где-то 2200) оборотов крутится двигатель.

    На счет спорт режима - пользуюсь им достаточно редко, чаще всего в пробках на нем стою или когда движение плотное, потому что машина едет на 2-3 передачах, поэтому можно достаточно быстро ускоряться, когда это необходимо.

    Лепестками почти никогда не пользуюсь, потому что просто о них забываю. А на обгонах при тапке в пол автомат очень быстро скидывает на пониженную и без лепестков и моего участия.

Похожие темы

  1. Ответов: 98
    Последнее сообщение: 04.05.2012, 22:44
  2. Переключение передач МКПП 5D,4D
    от Tars в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 99
    Последнее сообщение: 08.04.2010, 01:45
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.10.2007, 22:59
  4. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 23.10.2006, 23:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •