не пойму чего-то, неужеле корейцы научились делать машины?
И динамика и ходовая у сида лучше чем у хонды, а безопасность? чего-то не верится....
Аффтору темы: удивишься, но корпус у сивки тоже из фольги, чуть что - сразу вмятина.
не пойму чего-то, неужеле корейцы научились делать машины?
И динамика и ходовая у сида лучше чем у хонды, а безопасность? чего-то не верится....
Аффтору темы: удивишься, но корпус у сивки тоже из фольги, чуть что - сразу вмятина.
Топикстартер тот же пост еще в одной теме выложил
Его тему можно назвать "Да изыйдет жеж сей сивка нечистотный из сознания глупцов до коле сида не видавших"
тему можно закрывать
У моего свояка тоже Прошка. Катались с ним... так себе. Жёсткая, как табурет. И динамика на фоне Сивки не вставляет... а про салон после Хонды и говорить нечего. Единственное, что понравилось - музыка штатная у Сида получше...
Про безопасность сида могу личную историю рассказать,
другу гонщег на трассе на теане(сид стартанул со светофора) полностью снес морду до лобового стекла (экспертиза показала скорость теаны= 150), у друга ушиб 2-х ладоней об руль, все
за счет безопасности сиду жирный+, иначе на одного друга было бы меньше
Chi, ну морду оторвало эт не показатель. У нас в городе чел на той же примерно скорости что и теана столб поймал на хонде Сабер (Фотки выкладывал даже в теме где Лапонька Мини купер выбирала). Тоже царапинами отделался. Столб удачно в 2 см от моторного щита прошел и просто отрезал всю морду. на полметра бы ближе и вмялся бы весь салон и с твоим другом было бы также. Так что в данном случае считаю, что другу твоему просто крупно повезло, что удар пришелся в морду а не в дверь. Ну и конечно, безопасность тоже сыграла роль. Хотя у нас народ посчитал, что та хонда была конструктором/с переваренной мордой.
Я имею ввиду и то, что очень грамотно сработали все шторки и подушки, после аварии двери открываются, но уже не закрываются
вот нытик-то....