мне как обывателю нравитса что мой 1.8 потребляет бензика меньше чем у друга 1.6
чисто приятно![]()
мне как обывателю нравитса что мой 1.8 потребляет бензика меньше чем у друга 1.6
чисто приятно![]()
Jazv,
Это да, мотор R18 очень экономичен в своём классе. Уж не знаю как по сравнению с Сидом или Лансером, но явно экономичнее Фокуса.
я как раз в сравнении с Сидом друга писал
Jazv,
А что друг говорит? Какой у него расход? МКПП или АКПП?
Цивик обходит сид по всем параметрам, внутри у корейца как-то все просто а у нас космос)), металл мягкий как картон, и рулежка совсем не вызывает положительных эмоций. Даже кожа которая у него на рулевом колесе как с дешевой китайской обуви позаимствована, ну и то что внутри тесно и не удобно очень не порадовало.
P.S. Смотрел и обкатывал сид у друга.Кстати после аварии сравнительно не серьезной, в которую попал товарищ машина пострадала капитально.
АКПП... друг говорит, что было бы много денег взял бы БМВ... а поскольку у него была определенная сумма денег, то он искал машину которая в енти деньги укладывается с максимальными ништяками... Сид уложился... вопрос стоял только хетч или универсал... выбрал универсал... в принципе доволен.
цитата "за те деньги, что он стоит и то что в нем напихано - мне нравитса"
---------- Сообщение добавлено в 18:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:04 ----------
Berglezov,
по поводу внутри у сида тесно... другу как раз в моей сивке показалось тесно после сида... кому что нравитса...
Только не надо писать про металл мягкий как картон. Уж какой металл у Сивиков мы все знаем. Кожа на руле...ну не знаю, кожа как кожа, просто не такая, как у нас. Я тоже на Сиде ездил, не могу ничего такого сказать. По поводу интерьера - да, в Сиде ничего эдакого нет, но этим отличается не только Сид, а большинство автомобилей. Возьми любого представителя класса С или выше - там тоже всё обычно. Так что это - не недостаток Сида, это достоинство Сивика. То, что внутри тесно - не согласен, места там достаточно. Рулёжка....ну с точки зрения массового потребителя рулёжка играет малую роль. А вот то, что Сид в топовой комплектации стоит на 100 тысяч меньше Сивика EXE - фактор вполне весомый. При этом, он еще и напичкан тем, чего о Сивика 4D нет - самозатемняющееся зеркало заднего вида, 2-х зонный климат, датчики света и дождя, парктроник, маршрутный комп еще там что-то. Только не надо говорить, что это всё херня и от лукавого, мы не обсуждаем сейчас полезность того или иного допа.
Я это к чему все пишу, не в защиту Сида, нет. Пишу к тому, что неправильно вот так просто заявлять, что Сид - гавно, а Сивик - супер. У каждого есть достоинства и недостатки, мне тоже консоль Сида кажется простоватой, но это не делает его плохим.
Корейцы вообще молодцы в последние годы, выпускают очень приятные модели, достойные по качеству и оформлению, но, к сожалению, становятся недостойными по цене. Новый Спортаж - очень хорош и приятен, но ходовая комплектация с 2х литровым двигателем на автомате за 1.2 млн - это бред. Осуждаю.
вот забрал вчера сивик рад) доргу держет лучше чем сид) разгоняется быстрее машиной доволен.. НО есть минусы(((после упакованной прошки версия сивки комфОРТ ну как то бедно((((и отделка панели бесит всё тёмное...ищё почему то очень шумка хреновая((. и ещё вопрос у меня подсвечиваются почему то кнопки стеклоподъемников(на всех дверях)... а слева от меня где все кнопки подсвечивается всё кроме левого пасажирского и двух задних незнаю почему .не заметил когда брал из салона. и ещё проблема почему то где управление кондеем там два ряда кнопок и они разделены горизонтальной линией всегда включены и горял зелёные лампочки на одной из кнопок в каждом ряду и я немогу сделать атк чтоб не горели ни одной кнопки!!!!так чё и должно быть?? в общем оченка сивке твёрдая 4
Последний раз редактировалось crazy77; 28.08.2010 в 13:31.
crazy77,
Ты инструкцию полистай по поводу кнопок кондея, там всё описано, а то ты так пишешь, что с трудом можно догадаться.