lesik500,
ориентируйся на 550к
700 - это ты загнул)))
lesik500,
ориентируйся на 550к
700 - это ты загнул)))
Приветствую форумчан.
Решил не спамить форум новыми темами,а поинтересоваться здесь.
В совсем ближайшем будующем собираюсь купить 4D,на АКПП или МКПП ещё не решил,но тем не менее,вопрос такой-стоит ли проводить компьютерную диагностику с помощью шнурка,с целью проверки на наличие ошибок на покупаемом авто. И какие шнурки обладают более полными возможностями,приближенными к офицмальным приборам?
Лопатил форум дня 3,и так понял что на диагностику если и ездят,то только к официалам. Не может же быть такого что только у официалов можно опроситься?
Например у VAG можно весьма полно опроситься "Васей",при этом ещё и закодироваца если кодировка есть.
Зараее спасибо за ответ.
Да уж лучше к официалам, они жути любят нагонять в итоге продаван двигается по-цене. Заодно и на сервисные проверить можно.
весело))) даже смешно))
любой нормальный продавец (владелец) согласится проверить авто (БЕСПЛАТНО для него, все за счет потенциального покупателя) у офов-все проги и оборудование легальное и тд и тп).
Также и покупатель знает о умственных* способностях официалов и соотв. тоже понимает что порой их слова это теорема, а не аксиома), + официалы понимают, что машина лишь диагностируется и не будет у них в ремонте. поэтому уж такого рвения не будет)
Поэтому о каком особом сдвигании цены речь?
А по поводу сервисных-это речь о плановых ТО? у официалов общая база? я например, когда владел цивиком: покупал у одного офдилера, а ТО проходил у 3-4 дилеров))))
Например, выполнили диагностику. Колодки, торм диски, пару сайлентблоков, гидроопора - требует замены, у дилера эти работы будут стоить 30 т.р., это и будет основание для торга, а у дяди Васи за эти же работы обьявят 20 т.р., есть разница? Это все работает если продавец изначально согласен на торг.
Все что я пытаюсь сказать - после диагностики у официалов нарисуется более высокая цена которую можно будет сторговать, что и требуется при покупке б/у, многократно в этом убеждался. +какая-то часть продавцов откажется туда ехать, по-причине убитости авто, этим сэкономишь время.
Сервисное мероприятие это не ТО, не путайте. Дилер пробивает ВИН на наличие сервисных работ, если таковые имеются, выполняет их бесплатно, даже если машина уже не на гарантии. Чаще всего это какая-нибудь мелочь типа смазки салазок люка, но и бывают более серьезные, например замена радиатора у цивиков. У сторонних СТО этого не предложат.
Хм,ну относительно диагностики у афициалов хочу немного развеять миф о её ''полноте исполнения'' при проверке механической части авто(наличе люфтов и тд)
Поработав некоторое время у официалов человеком в красном комбинезоне пришёл к выводу что, допустим диагностика авто сдаваемого в трейд ин на 99,9%будет доверена более опытному механику,т.к.при выявление болшего числа косяков по машине проще сбить цену при трейд ине. а в случае диагностики так называемой-купи/продай почти не приносящей дилеру прибыли,кроме оплаты самой диагностики на теже 99,9 будет доверена новичку,который маловероятно что найдёт чтото серьёзное(а доверят её новичку как вы поняли,дабы не отвлекать опытных механов от серьёзной работы)
по механике легче договорица с любым частным сервисом повесить тачку на подъёмник на минут 40 за 500 рэ,и самому с фонарём и монтировкой всё прощупать.
вот поэтому то я и интересуюсь альтернативным гражданским опросником(шнурок и софт+ноут).
м.б. ктонибудь использовал данные девайсы на практике самолично? былобы интересно услышать отзывы и по возможности рекомендации.
пы.сы.-понимаю что относится немного не к теме,но сегодня глянул топ угоняемости по москве-удручает статистика по хондам-до сих пор тащут как аккорды так и сивки,я в раздумье...а машинкой этой действительно загорелся(((
с моей точки зрения - это ОТЗЫВ.
В лучшем случае, его вам предложат если вы будите проходить очередное ТО у них. А всем известно, что у ОД это намного дороже, чем в проверенных сервисе, не говоря о качестве самих работ.
Я сейчас продаю своего цивика, специально его подключил его к сканеру, чтоб была чистая совесть - ошибок нет, так зачем после гарантии ездить к диллеру?