Последние 3 цивика, 2 из них седьмого поколения, хетч и седан ES3 с D17 на варике, все брал с аукциона япии, все в среднем до 100 тыс. км. и выкатывал их до 300- 350 тыс км , не меньше.
Так почему надо бояться пробегов то больших? Если автомобиль обслуживается по регламенту и вовремя, с ним ничего криминального не случится до 300 тыс.
И вот я на 8 седане ехе, 10год, пробег родной к 70-ти подходит, планирую тоже тысяч до 300 на нем поездить, не думаю о плохом![]()
Пару месяцев назад взял 4д за 400тыр. Вполне доволен
Здравствуйте форумчане, можете подсказать по этой машине http://auto.ru/cars/used/sale/1005382975-d7d83a/ вроде хороший вариант на первый взгляд? Или ошибаюсь?
Подскажите есть ли смысл рассматривать такие варианты?) https://www.avito.ru/moskva/avtomobi...2009_491523560 за 2 недели не ушла) Топили на ней скорее всего резво в соответствии обвесам..
Учитывая что хотелось бы механику то выбор становится совсем небольшим + всё же ограничение бюджета не даёт разбежаться. Критерии общего характера ну и насколько "меткий взгляд", как видите знаний не хватило увидеть что была бита(
В данном конкретном экземпляре придётся тратить часа 4 чтоб увидеть, время позволяет но может сложиться ситуация что придётся выбирать или глянуть больше или всёже глянуть её.
За помощь спасибо
Последний раз редактировалось IGOREKR; 14.01.2015 в 23:18.
IGOREKR,
логики в обвесах и "топлении" нет. Кто-то выбирает стайлинг, а кто-то тюнингует мотор. По фото можно только сказать ухоженный авто или нет. Нужно ехать смотреть.