а вообще стоит ли брать 2008-2010 годов, если пробег за 100000 и на что в первую очередь обращать внимание при осмотре? Какие затраты могут ждать после начала эксплуатации ,?
а вообще стоит ли брать 2008-2010 годов, если пробег за 100000 и на что в первую очередь обращать внимание при осмотре? Какие затраты могут ждать после начала эксплуатации ,?
Последний раз редактировалось Михаил12345; 16.11.2015 в 22:46.
Если нравится именно цивик, то сОит. После 100ткм никаких критических поломок не возникает. Если машину насиловали, то и до 100ткм может много чего сломаться.
Обращать внимание на самые дорогие возможные вложения. Из того что более-менее можно достоверно понять самому, без сервиса, это: состояние лкп, коробка, рейка, гидроопора двигателя и внимание! аккумулятор. Последние 3 стандартные болезни. Аккум, в целом, не такая уж большая затрата, но приятнее, когда он нормальный стоит или сторговать тыщи три с цены.
После начала эксплуатации, если все стандартные болячки отсутсвуют, то 99% что менять будешь только расходники.
НО, никто не убережён от внезапных единичных поломок.
По поводу "нравится цивик". Прежде всего Вы должны понимать, что на Honda самые дорогие запчасти и расходники. Цены иногда выше, чем на BMW. Это я говорю ответственно, как бывший владелец BMW X5 и нынешний собственник цивика. Потому что этот немаловажный факт может немного омрачить радость от владения. А по поводу выбора авто в нете имейте ввиду, что процент мошенников и перекупов нынче просто зашкаливает. Вычислить их не сложно, но нужен определённый опыт. Если что обращайтесь.
цивик - очень надежная машина (4д АТ). Мало врожденных болячек, методы устранинения известны. да и не стоят з/ч дорого. в нем вообще ничего сверх дорогого нет. хоть двиг меняй, хоть коробку: они на разборках горами лежат за дешево тк не ломаются
а Honda Максимум незачет за такое ведро и с подписью: Проведена комплексная диагностика автомобиля в оборудованном сервисе автохолдинга «Максимум».
osipov_andrei88, и левая сторона сфотана один раз и из далека...