Mhpvson,
Скорей всего придется красить, возможно локальный окрас, черный цвет в этом плане нормально красится.
Mhpvson,
Скорей всего придется красить, возможно локальный окрас, черный цвет в этом плане нормально красится.
Красить придется,хороший мастер покрасит на переход и не будет видно.
Как это мало толку?
Лучше: сиденья, шумка, аудио, комфорт в целом
есть ксенон
передняя подвеска двухрычажная, работает гораздо лучше.
живой 8ой боян стоит от 800тыр (ито поискать придётся)
по динамике - он всего на пол секунды быстрее до сотни, теже яйца, только в профиль, 7ой ехал на 1,5 секунды быстрее
он большой как параход, в большом городе не очень удобно с парковкой
выше уже написали про налог (в Питере 15000 рублей, против 4500 на Сивике)
У 8ки в рестайле в комплектации exe тоже есть ксенон. И шумку я бы лучше не назвал, разница не существенная.
Ну так не одной динамикой машина оценивается, я ж говорю про качество езды и опции.
Важнее не 0-100, а 40-80, 60-100, 80-120, баян быстрее, мотор гораздо эластичнее.
По налогу, они с 2010 года вроде пошли 200 л.с. еще до рестайлинга, если не путаю.
С парковкой проблемы, не знаю, это не эскалейд ведь, разница с цивиком не большая, сантиметров 20 в длину, может несколько см в ширину.
Если их сравнить по езде в городе, на трассе, по опциям, комфорту, сиденьям, цивик сливает, когда несколько раз проедешь на аккорде, прям чувствуется разница
---------- Сообщение добавлено 07.06.2017 в 11:37 ----------
Ксенон в линзе на баяне светит лучше
Шумка по моим ощущениям: на цивике едешь 60 примерно по шуму равно 100 на баяне, 100 на цивике - 140 на баяне.
Может в резине дело, но у меня еще арки и пол зашумлены и резина мишлен, аккорд на сколько знаю без доп шумки и на нокиан. Дело было летом.