Потому , что ,толкаться по городу -автомат Гораздо удобней.
Зная японские автоматы ,насчёт проблемности -тот ещё вопрос.
У меня на Форике 320 тыс. пробега. ( а может и больше ) Третий мотор уже ,а коробка всё родная...и работает)))
Посчитайте, сколько здесь и вообще в сети тем про это. А про механику? То-то.
Оно, конечно с автоматом удобнее, но я на ручке вожу десять лет и ничего, привык.
Хотя есть и другая, с автоматом. И руку качаешь, к тому же))
И не надо грести все японские автоматы под одну гребёнку, в своё время я замудохался с гидротрансформатором на первой CRV.
Пруфы плиз. Эту фразу спокойно можно перевернуть и так: "Посчитайте, сколько здесь и вообще в сети тем про это. А про автомат? То-то."
Вообще мне кажется, что Вы перепутали отзывы про робота с обычным автоматом на 4д. Я уж не говорю, сколько раз надо будет поменять сцепу за срок службы автомата, а к концу автомата уже и кузов сгниёт ))) (касательо 4д а не вообще всех моделей).
Я не знаю что нужно сделать с автоматом что б его убить. Наверно тягать камазы. В своё время проехал 1т. км. без жидкости. Когда заметил (надоели толчки при переключении), залил то, что было в ближайшем магазине Mobil 220 и так ездил еще тыщу, до нормальной жидкости. А так кроме оригинала и тотачи заливал на 30 тысяч, по ощущениям переключения такие же плавные как на dw, но стареет быстрее. Сейчас только dw, никаких толчков, в том числе на 1-2 передачах нет.
Вот прям с полпинка ))
https://yandex.ru/search/?text=%D0%B...&win=320&lr=51
Ух ты, и проценты ужЕ посчитал ))