
Сообщение от
aaaaa
tutor, По фото ничего не скажешь.
1.Нужно толщимером пройти по всему кузову и потом прицельно смотреть какие были повреждения и насколько это критично. Передний бампер шпаклеван и крашен.
2. Если она не из под танка поднять на подъемнике и смотреть насколько гнилая. Если никогда не делали антикор гнилая будет однозначно. Смотреть арки, пол багажника снизу и изнутри по углам. Ланжероны, усилители, поперечину. пороги в месте стыка с арками. Если там гниль, значит соль набросало в порог и там то же все гниет.
3. Если ржавчина не критичная смотреть геометрию на сход-развале.
4. Если на сход-развале машина ровная. Смотреть все остальное с целью торга и прицелом что машину надо брать.
5. Предметом торга трещинки на салент блоках (меняются с рычагом- дорого) Стойки если мокрые... Резко дерните руль, будет стук рейки...
Да и посмотрите в выхлопную трубу. Налет должен быть как пепел из костра. Если черный, жирный гудрон - мотор подыхает.
Смотреть стекла, особенно заднее и боковые. Должны быть 2007г и родные все. Если меняли одно стекло еще ладно если 2 и больше - скорее всего перевертыш.