4D Турецкая сборка

Страница 11 из 20 ПерваяПервая ... 910111213 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 200

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    878

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SR1 Посмотреть сообщение
    Производитель таким образом добился снижения максимальных темпеатур обмоток генератора, поверхности аккумулятора и приводного ремня, а так же обеспечил "холодный впуск".
    А простыми словами.

  2. #2
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Valera.71 Посмотреть сообщение
    А простыми словами.
    Другими словами.
    При увеличении капотного зазора, увеличился расход свежаей струи холодного воздуха, проникающий с набегающим потоком в моторный отсек Сивика при его движении. Больший поток, движущийся с большей скоростью, позволяет снизить температуру упомянутых узлов. С этой же целью, анулировали стоявший на япах уплотнитель капота 74121-SNA-A00.
    Снижение рабочей температуры, позволило увеличить ресурс генератора, аккумклятора, приводного ремня и подшипников в роликах. При более низких температурах, увеличивается срок службы изоляции обмоток и проводов, а также смазок и резинотехнических изделий.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    28.10.2012
    Адрес
    Город которого нет на глобусе.
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    У меня турок

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    28.04.2011
    Адрес
    Изумрудный город
    Сообщений
    1,399

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПЧУ5 Посмотреть сообщение
    У меня турок
    и че??

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    28.04.2011
    Адрес
    Изумрудный город
    Сообщений
    1,399

    По умолчанию

    Интересно,а многие наоборот ставят дополнительный уплотнитель,чтобы грязь не летела под капот

  6. #6
    Новичок
    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Вот с грязью точно проблема! весь движок и аккум грязные

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    1,750

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    878

    По умолчанию

    Я сам поставил уплотнитель капота. Но при всех преимуществах набегающего потока в подкапотном пространстве - грязь не увеличит ресурс генератора, аккумулятора, приводного ремня и подшипников в роликах.
    SR1, откуда такая информация? Такие подробности технических решений очень редко можно найти в прессе.

  9. #9
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Valera.71, изложенное мною, больше относится к целевой информации, но никак не к агитации. Ничего не имею против установки на турках самопального уплотнителя.

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    13.11.2012
    Адрес
    Салехард
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Купил турка 08 года...все просто замечательно...При покупке боялся за сборку, оказалось зря боялся, с дверями кстати все ОК и с капотом! В Общем машиной доволен...

Похожие темы

  1. Турецкая сборка!!!!!
    от Соловей в разделе Отзывы
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 26.08.2008, 10:50
  2. Ответов: 157
    Последнее сообщение: 27.03.2008, 12:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •