Другими словами.
При увеличении капотного зазора, увеличился расход свежаей струи холодного воздуха, проникающий с набегающим потоком в моторный отсек Сивика при его движении. Больший поток, движущийся с большей скоростью, позволяет снизить температуру упомянутых узлов. С этой же целью, анулировали стоявший на япах уплотнитель капота 74121-SNA-A00.
Снижение рабочей температуры, позволило увеличить ресурс генератора, аккумклятора, приводного ремня и подшипников в роликах. При более низких температурах, увеличивается срок службы изоляции обмоток и проводов, а также смазок и резинотехнических изделий.
У меня турок
Интересно,а многие наоборот ставят дополнительный уплотнитель,чтобы грязь не летела под капот
Вот с грязью точно проблема! весь движок и аккум грязные
Я сам поставил уплотнитель капота. Но при всех преимуществах набегающего потока в подкапотном пространстве - грязь не увеличит ресурс генератора, аккумулятора, приводного ремня и подшипников в роликах.
SR1, откуда такая информация? Такие подробности технических решений очень редко можно найти в прессе.
Valera.71, изложенное мною, больше относится к целевой информации, но никак не к агитации. Ничего не имею против установки на турках самопального уплотнителя.
Купил турка 08 года...все просто замечательно...При покупке боялся за сборку, оказалось зря боялся, с дверями кстати все ОК и с капотом! В Общем машиной доволен...