Химчистка, в меньшей, или в большей степени разрушает первичные свойства обивки. Внешний вид улучшится, но ткань потеряет прочность, быстрее начнет истираться и легче загрязняться. Да, химчистку делать нужно, но с её помощью, нельзя поддерживать внешний вид обивки бесконечно долго.
Отпишись, если почистишь салон.
У турка чуть лучше чистится. Правда турок у меня сейчас 2011 года.
Лучше эти места перетянуть кожей, по деньгам не накладно получается.
Если ребята умеют хорошо работать с велюром (а с таким материалом надо уметь работать), то вид будет вполне достойный.
А сколько будет стоить перетянуть центральный подколотник и велюр на дверях в кожу?
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=94488
здесь найдешь
у меня турок, проблемы с пассажирской дверью нет
но вот с водительской есть такая проблема
SR1,
Сделал комплексную химчистку салона и багажника. Химчистка была, так называемая "сухая", т.е. в салоне влаги никакой не было, и это плюс, т.к. на предыдущей 12-ке делал химчистку влажную. Она дешевле, но 3-4 для салон был еще влажный (мокрые сидения, запотевание всех стекол и т.п.).
Эффект есть! Подлокотник и велюр на передних дверях принял первоначальный вид, т.е. "засаленность" была успешно выведена этой химией. Ворс велюра поднялся и стал как новый. В целом пол, багажное отделение, потолок и сидения были не особо загрезненными, но эффект на лицо.
P.S. Парень который делал химчистку утором сказал что заберешь "как из салона" и он был прав. Я очень доволен. Сделал за 8 часов! Цена вопроса без мойки кузова около 4 800 руб.
SR1,
Я на этой процедуре не присутствовал, т.к. за 8 часов сделал много других полезных дел. Но могу сказать, что пены не было точно. Салон сухой был. Как мне говорили сначала наносят на ткань, пол, потолок "химию" из балона, как на видео, а потом после пропитки выдувают сжатым воздухом.
Короче процесс мне был не интересен, т.к. нужен результат, и они мне его предоставили.