За те деньги что сивка стоит сейчас лучше субару импреза.
За те деньги что сивка стоит сейчас лучше субару импреза.
Пробои задней подвески решается заменой пружин.
у меня рост 197, вес 107 вполне комфортно. Езжу и на дальняк по трассе иногда
---------- Сообщение добавлено в 10:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:36 ----------
да, за 16000 по шумке проку не будет
абсолютно такая же ситуация...
тока я на Сивке 4Д и в пробках СПб.
по зиме по пробкам 16-18 (с учётом прогрева и поездки в 10 км от работы до дома)
летом да...
11-13 литров расход...
я хз как можно его опустить ниже 10 в городском режиме...если тока по кольцу тошнить каждый день...
ну а по трассе 6.0
)))
---------- Сообщение добавлено в 11:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:49 ----------
думаю, что с ростом в 230 см, ещё останецо место над головой.
я 176 где-то...
сижу так, что у мну места над головой вагон...
я бы ваще крышу опустил бы см на 30 точно. и ещё бы осталось место...
---------- Сообщение добавлено в 11:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:39 ----------
ну и катался по 22 часа...
СПб-Белгород...
3 остановки на заправку + 2 остановки пасцать...
дискомфорт был конечно...но я хз на чём можно отсидеть не вставая 22 часа и не задолбаться
я тоже не пойму, как его на трассе можно опустить ниже 9,5 л., если на круизе 90 км/ч только ехать.
---------- Сообщение добавлено в 13:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:31 ----------
я бы не купил, учитывая нынешние цены, если бы они были бы тогда, ну или если бы сейчас покупал машину в этом ценовом диапазоне, то купил бы бмв 116 ле, за 799 000 рублей.
Всем привет!
Рассказываю... поездил сегодня.
В салоне авто сразу даже не смотрел, сразу на тестдрайв.
Вначале занялся собственным усаживанием. Что понравилось: панель, удобная форма руля, достаточна длинная сидушка, куча всяких ящичком. Что нет: наклон спинки регулируется ступенчато, нет поясничного подпора![]()
Все же удалось усесться достаточно удобно, единственное сиденье бы еще немного вниз опустил, ато как то руль низковато расположен. Подлокотник удобен.
Завожу. На холостых (машина была нагретой) вибраций нет. Но при нажатии на газ вначале на руле она чувствуется. При выезде с второстепенки ощутил прелесть полного привода: стал выезжать а колеса буксуют, благо до ближайшей машины на главной было далеко. По динамике примерно как у меня, но более нервно, передачи короткие и движок любит покрутиться. С места все время в букс уходит (педаль газа чувствительная ну и снег сегодня поднакидало), а дальше разгоняется неспешно. Также поразил очень тугой руль, особенно на месте. Манагер сказал что усилие на нем меняется, но видимо как то слабо меняется. Вот у меня очень заметно, сервотроник- на месте руль пушинка, на ходу очень тяжелый, а здесь всегда просто тяжелый. Прямую зато держит хорошо, подруливать не надо. Перестроения уверенно, но в поворот как то хуже заныривает (но это субъективно).
После разгона до 60км/ч понял что шумки арок нет вообще, спросил у манагера шипованная ли резина, получил ответ что нет, совсем расстроился. У меня шипованная и ее почти не слышу конечно. Подвеска жесткая и бухает на колдобанах. Если у мня обычно звук примерно такой пум-пум-пум и на руле вообще ничего не чувствую, то здесь бум-бум-бум и на руле ощущения ударов по колесам есть. Понял, что шумкой за 16к кардинально ничего не изменить...
Музыка так себе, что и ожидалось.
На кочках панель не скрипит - но плохо слышно. т.к. слышно еще все снаружи.
Автомат достаточно шустро переключает вниз если надо подускорится, что важно для моторчика небольшого объема и это очень порадовало (забыл написать был у меня еще ситроен С5 - вот там автомат наверное самый тупейший автомат в мире)
И еще тормоза не понравились - туго как то, особенно при длительном плавном торможении. А вот напольная педаль газа удобна, особенно в пробках.
После покатушек рассматривал авто повнимательней в салоне. Достаточно все добротно, только верх багажника ничем не отделан - динамики на виду и проводочки какие то, ручки закрытия нетну это в принципе фигня. Пластик подогнан хорошо, твердый, но мне все равно - я его не трогаю, лишь бы не скрипел сильно. Железо тонковато - это очень заметно, капот наверное рукой помять можно? Еще не понравилась юбка переднего бампера. Нафига ее так низко сделали? Хотя ее один раз оторвешь и наверное забудешь, без нее думаю хуже не будет.
Про расход менеджер сказал что в пробках зимой больше 9,5л не бывает. Пиз.ит ведь 100%?
Хочу еще добавить. Ни в коем случае своим обзором не хочу никого обидеть (ато скажут пришел тут и сравнивает а6 с цивиком еще хочет чего то), просто рассказываю свои ощущения, думаю сравнение может пригодится кому нибудь кто окажется в такой же ситуации как и я. Тем более авто - это всего лишь вещь/железяка и не имеет никакого отношения к личностным качествам ее владельца.
Выводов до конца пока не сделал. Вначале подумал нах мне такая машина. Когда сел в свою - как все удобно и привычно, уверенно разгоняется, рулежка точная но... приехав домой обнаружил что ролик какой то зашумел - всё таки возраст... не срочно но опять надо будет заниматься этим вопросом.
Так что пока думаю.... если есть вопросы или советы с радостью выслушаю!
Последний раз редактировалось Gogic; 05.03.2011 в 20:15.
По расходу скажу: катаюсь с декабря месяца. Расход 9,5 , 9,6. Ездил во Владимир опустилась до 9,3. Вернулся, покатался по пробкам, опять 9,5.
Gogic - ты совершенно правильно описал ощущения на Сивке..она конечно с классом повыше в по техн характеристикам,мягкости и исполнению не сравнится..но она первая в своем классе..у этого авто есть душаконечно по комфорту и тд - тебе стоит прислушаться к мнениям о б/у авто классом выше на порядок..но о надежности- уверен,что новый сивик станет для тебя лучшим другом надолго
а еще посоветовал бы немного подождать и посмотреть на новый европейский сивик(когда появится
)..мои личные примеры: сивик5- за 30тыс попал в 200$;сивик7 за 35тыс пробега только расходники;аккорд8 за 29тыс- расходники;сивик5d за 72тыс сцепление робота по гарантии и расходники;ну и сейчас на 4д-ничего
![]()
2Pac, да именно поэтому на цивик внимание и обратил, что он выделяется в своем классе и ценник неплохой. Плюс хонда очень славится надежностью. Правда узнал что цивики оказывается в турции выпускают,но думаю это уже не первый день и судя по всему на качестве заметно это не сказалось, что не сказать про фокусы - я заехал посмотрел, сборка сразу видна корявая.
А когда будет новый цивик? Правда он наверное лимон уже потянет....![]()
появится сива9 в конце '11г..думаю до ляма не дойдет..в гугле я думаю ты найдешь все ответы на вопросы поточнее..но имхо- ну нецелесообразно брать 8й- его время уже проходит..плюс за качество турок никто не поручится..я сам ездил только на японках,англичанках,а ща канадка..видел много косяков по зазорам и кузову в турчанках..даж на ютюбе есть кажется..но в целом- если у тя душа лежит к сиве,и не в терпежь- бери 8й ,и не пожалеешь.а еще посоветовал бы тебе- если вожмешь 8й- бери не с салона,а с пробегом в 10-30тыс.преимущества- если и были глюки- они уже проявились,плюс ты хорошо с'экономишь.,а для цивы 20-30 это вообще не пробег. ..НО: преимущества 9го- последняя модель,плюс первые партии будут явно не турецкие(хотя в первачах случаются глюки и не доработки,которые устраняют в последующих потоках.)да и на 9м ты явно первое время будешь выделяться..плюс не так проиграешь при продаже по цене..но в общем тебе решать-ждать нового еще минимум месяцев 8..