Цивик 4D. Автомобилей нет. Когда будут - не знаем.

Страница 2 из 47 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 465
  1. #11
    Автор темы
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Нижнекамск, Татарстан
    Сообщений
    139

    По умолчанию

    Туда-обратно-туда если на самолете - минус 15 тыс сразу. Где-то тормознуться на ночь надо(не думаю, что смогу прилететь и улететь в один день). Поезда автоматически отпадают. Больше, чем на три дня из города не смогу выбраться. Так что еще 5 тыс . Расходы мелкие, метро-аэроэкспрессы-жрачка-срачка, прочее.
    Далее, не совсем понял, что подразумевалось под "25 тыс". Если предоплата, то с этим ясно (хотя в нашем регионе у дилеров она 50 тыс). Но деньги-то все равно надо везти в Москву-Питер. Не налом, так на карте, и потом пыхтеть с ними до автосалона и мало что там еще. % за обнал либо за процедуру перевода со счета на счет.

    А еще надо машину новую гнать. И опять расходы. И машина новая. И ехать не 100 км и даже не 1000
    Деньги есть, но 1000$ просто за процесс покупки выложить? Не готов. Да и геморроя с путешествиями выше мягкого места.

    Не вариант, вообщем. Согласись.


  2. #12
    Член Клуба
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    181

    По умолчанию

    Я бы на самом деле тебе с такими пирогами советовал бы выбрать что-нибудь другое. Тут момент просто в том, что щас 4D в максимальной комплектации стоит 830 тыс. 830 тыс. цивик не стоит. Не стоит он таких денег еще и потому, что полтора года назад я купил его за 715. Т.е. из воздуха цена увеличилась на 115 тыс. Плюс хреновое отношение официалов и хонда моторс рус к клиентам. Плюс дорогое обслуживание. Плюс ситуация с Японией, а значит и удорожание зап. частей. И так далее.

  3. #13
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sazan Посмотреть сообщение
    Деньги есть, но 1000$ просто за процесс покупки выложить? Не готов. Да и геморроя с путешествиями выше мягкого места.

    Не вариант, вообщем. Согласись.
    что за регион такой, где ничего нет?
    Ну как говорится, кто хочет тот находит миллион способов, кто не хочет, миллион причин.

  4. #14
    Автор темы
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Нижнекамск, Татарстан
    Сообщений
    139

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bRa1nST0rM Посмотреть сообщение
    Я бы на самом деле тебе с такими пирогами советовал бы выбрать что-нибудь другое. Тут момент просто в том, что щас 4D в максимальной комплектации стоит 830 тыс. 830 тыс. цивик не стоит. Не стоит он таких денег еще и потому, что полтора года назад я купил его за 715. Т.е. из воздуха цена увеличилась на 115 тыс. Плюс хреновое отношение официалов и хонда моторс рус к клиентам. Плюс дорогое обслуживание. Плюс ситуация с Японией, а значит и удорожание зап. частей. И так далее.

    Да выбирал я.
    Фокус сразу до свидания.
    Из гольфов более или менее Мазда 3 понравилась. Но на тест-драйве меня: 1 Чуть не вырвало от одного вида панели. Тупо дешевка. Цена не адекватная. И опять, все тот же Японец. Шумоизоляция - не чета Цивику.
    При бюджете в 900 тыс не особо разгонишься в выборе. Немцы дороги. Фольс-Гольф - просто не моя машина, не устраивает ее внешний вид, хотя двигатель, надо отдать должное, лучший в мире. Я прекрасно понимаю и осознаю, что за Цивики-Мазды переплата абсолютно ничем не аргументированная. Но живем мы в России и если не потратить заработанные деньги на автомобиль, переплатив, остается только сидеть на форуме и читать веселые отзывы счастливых обладателей, переплативших. У нас не США. Голодный СССР еще дает о себе знать. Толпа с дурью кидается на корейских китайwев в виде Солярисов, повышая своим бешенным спросом ликвидность машин. Помните изначально заявленную стоимость Поло Седана? Ага, я напомнию, если что: 399 тыс. Пару дней назад друг еле расплатился за абсолютно пустой автомобиль, без кондея, отдав за него 480 тыс.
    Я хочу автомат. Исключительно японский. Потому что доверяю им. Машина может быть хоть грузинской сборки - это не принципиально, но автомат на ней должен стоять только из Японии.

    Спасибо большое за совет, но я как вбил в голову свою Цивик, так и сидит он там. Не нужен почему-то никто другой.

    Возьмем обратную сторону медали. Да, ты купил его за 715, прошло полтора года, машина стоит 826-834 без учета допоборудования (сигналки, парки и прочее еще в 70 выльется). Но Приора уже 400 стоит. Все дорожает. Бабки дешевеют. Зарабатываю я хорошо. Особо ничего не копил, но и копить не собираюсь. Легко могу залезть в кредит и взять машину подороже, но пока психологически не готов вылезать за границу в 1 млн. Я пока не заслужил ездить на машине дороже.
    А вот об отношении дилеров к клиентам не знал. Спасибо! Есть повод призадуматься. В любом случае, пока сам не попробуешь - не узнаешь.

  5. #15
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,524

    По умолчанию

    1. Открываешь счет в банке (думаю эту процедуру описывать не стоит).
    2. Кладешь на этот самый счет свои кровно заработанные.
    3. Приежаешь....Питер, Москва.........где они есть, куда тебе ближе/выгоднее/интереснее.
    4. Платишь залог 25 тыс. (в Питере по крайней мере).
    5. Ждешь.
    6. Дожидаешься. Проводишь оплату из своего банка по безналу (за тебя это может сделать жена/мама/папа/ и т.д. по соответствующей доверенности). Что - то там с тебя снимут за эту операцию (сколько - сказать точно не могу, тарифы у каждого банка свои), но не надо путать это действие с переводом твоих денег в другой банк для получения "наличными". В этой ситуации действительно может появиться некий ощутимый % за проведение этой операции, но это - тебя не касается, это - из другой "оперы".
    7. Забираешь машину, радуешься, что все уже позади. Пока едешь до дома - проходишь обкатку
    8. Все.

    p.s. Если автомобиль - в наличии. П.п. 4 и 5 - отменяются

    ---------- Сообщение добавлено в 01:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:08 ----------

    Кстати, непонятно причем тут "ситуация в Японии". Сивики уже который год в Турции собирают !

  6. #16
    Член Клуба
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    181

    По умолчанию

    Да за 900 тыр. можно много чего купить. Opel astra по бюджету с лихвой проходит. Skoda Octavia тоже.

  7. #17
    Автор темы
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Нижнекамск, Татарстан
    Сообщений
    139

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bRa1nST0rM Посмотреть сообщение
    Да за 900 тыр. можно много чего купить. Opel astra по бюджету с лихвой проходит. Skoda Octavia тоже.

    Тестировал Астру тоже. J - просто не понравилась, GTC - обзорность оставляет желать лучшего, в машине очень страшно и не уютно. Шкоду Октавию как-то и не рассматривал даже, но вряд-ли буду. Никогда не обращал на нее внимания.

  8. #18
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,524

    По умолчанию

    Главное - не сдавайся. Если чего - то действительно хочешь - обязательно найдешь способ этого достигнуть. Зато потом чувство "глубокого морального удовлетворения" от свершения задуманного перекроет все расходы и нервотрепки.
    Удачи !

  9. #19
    Участник
    Регистрация
    02.08.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    462

    По умолчанию

    Я конечно в шкуре в этой не побывал, благо живу в Москве, где все есть, но думаю, что выход только один - брать и ехать, даже 900000 брать и не париться. Помню в свое время ехали за 1600 км. через границу с 50 тыс. дол. и ничего, главная задача была не спалить их на границе). Хочется - бери и покупай, кстати какой город то? Так я и не понял). Если в пределах 1000 км., то это совсем чуть-чуть для реализации материальной мечты)

  10. #20
    Участник
    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    Советую посмотреть шкоду октавию с турбированным движком 1.8TSI (152 л.с). Один из лучших двигателей концерна volkswagen (ставится на фольцы, ауди и шкоды). По качеству материалов и сборке салона лучше цивика. 7-ми ступенчатая коробка DSG с двойным сцеплением (разгон до сотни 7,8сек против 10,6 у цивика). Цена от 799тыщ в зависимости от комплектации. за 879тысяч максимальная комплектация (в ней поболее фуннкционала, чем в максимальной комплектации цивика) Единственный минус - внешность, задняя часть ИМХО некрасива.

    Просто съезди на тест драйв и посмотри ее, чтобы потом локти не кусал.
    Выбирая сейчас между этими машинами, я бы выбрал шкоду.

Похожие темы

  1. Транспортный налог в Москве снижать не будут
    от Civic-club в разделе Новости - Россия, СНГ
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.11.2010, 10:00
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.07.2010, 14:47
  3. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 29.11.2006, 01:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •