В 2007 че то в районе года-полтора озвучили срок на белую. В Итоге заказал серебро, а привезли черную)))
В 2007 че то в районе года-полтора озвучили срок на белую. В Итоге заказал серебро, а привезли черную)))
я в ноябре вообще без очереди взял себе белую. Стояли 3 машины - 2 белых и 1 темно-синяя) я хотел только белую, но мог и на черную повестись. в итоге все очень удачно закончилось) Ехал из салона Шевроле, где уже 3 месяца ждал круз, заехал в Хонда-Марьино и оставил предоплату за беляша - через три дня уже забрал)
Всем привет!
Большое спасибо за поддержку, которую многие из вас мне здесь оказывали все это время. Мир не без добрых людей. И хороших людей в нем гораздо больше.
Несмотря на то, что Хонду я не купил, я, тем не менее, успел почувствовать себя полноправным членом вашего цивикообщества. Да, не купил и уже не куплю. Потому что сегодня взял БМВ первой серии (пятидверный хетчбек). Белый. Шестиступенчатый автомат. Без проблем. С минимумом формальностей. Автомобили были в наличии. Без диких цен на коврики, без посыланий на *** в салонах, без разворотов-поворотов менеджеров. Цена автомобиля 820 тыс рублей.
Пожалуй, стоит каким-то образом обосновать свой выбор. Чтож, попробую.
БМВ имеет великолепную управляемость - это бесспорно.
Отличная шумоизоляция.
Чисто немецкий минимализм интерьера: все в тему, ничего лишнего, то, что меня всегда привлекало.
Безупречная подвеска.
Экстерьер. Здесь спорить ни с кем не буду. Автомобиль мне нравится и всегда нравился. Я до сих пор не могу понять, почему я раньше не обращал на него внимания.
Взял с двигателем 1.6, 115 лс. Расход на трассе 5.5-6, в городе 7-7.5 (заявлено в паспорте). Первое регламентное ТО после 25 тыс (стоимость 8 тыс рублей). НЕПЛОХО, ДА?
Менеджер мне даже не стал пытаться втюхивать 2 литровую версию со 135 л\с, честно признавшись в том, что "особой разницы нет", несмотря на разницу в цене в 100 тыс. Признаться, то, что я испытал на тест-драйве, меня вконец покорило. Машина очень резвая. Автомат умный. ТИШИНА.
Теперь вернемся к нашим баранам. Я продолжаю настаивать на том, что Цивик в своем классе и на трассе - вне конкуренции. Всем обладателям Цивиков я немного, искренне завидую, но обстоятельства взяли свое. Мне пришлось искать альтернативу. Белых авто не было ДАЖЕ в Москве. Я побывал там. В двух салонах стояли 2 машины (10 и 11 года), которые предлагали только с допоборудованием (на 78 и 110 тыс рублей). Все остальное - либо "не знаю" либо "под заказ" либо либо либо. Мне нужна была конкретика.
Теперь взглянем на перспективу. Цивик - японец. Комплектующие 100% японские. В настоящее время заводы Японии, пострадавшие в результате землетрясений, специализирующиеся на производстве комплектующих загружены лишь на 50%. В ближайшие полгода российских дилеров (как минимум МАЗДА и ХОНДА) ждут серьезные проблемы: квоты будут снижаться, стоимость деталей возрастет, обслуживание автомобилей подорожает, да и сами автомобили подорожают. За время поисков довелось познакомиться с двумя менеджерами автосалонов. Один уже написал заявление и прошел собеседование в КИА. Второй - на взлете карьеры, вынужден будет это сделать "в ближайший месяц-два" (его слова). Вот вам пироги и юрьев день. Да. О цене. Ценообразование мне также непонятно. 826 тыс этот автомобиль не стоит, но я готов был его купить за эти деньги, не знаю, сколько будет стоить он в ближайшее время, но сомневаюсь, что купил бы дороже вышеозначенной суммы.
Еще один немаловажный момент. Я хотел сказать об отношении Хонды к своим клиентам. Оно, мягко говоря, не важное. Я устал от похуистизма, с которым при ПОПЫТКЕ купить Цивик, встречал буквально везде, начиная от мелких авторизованных дилеров в соседнем городе и заканчивая "Хонда Мотор Рус", куда неоднократно обращался за поддержкой как по электронке, так и по телефону. Особой разницы не почувствовал. И там и там меня встретили как очередного "ой заебал уже". Мне дико читать, как некоторые люди месяцами ждут своим автомобили. Я не готов ждать и месяца. Время уходит. Молодость уходит. НА ХУЙ Я ДОЛЖЕН ЖДАТЬ? Я просто не могу представить, чтобы жители Японии вставали в очередь на Мазду (кстати, кому интересно, Мазды уже подорожали и при этом, довольно существенно) или Хонды. Мне это не понятно. Мне не понятно приезжать в автосалон, смотреть на кучу менеджеров и отсутствие автомобилей. НА ХУЙ ВЫ ОТКРЫЛИСЬ ВООБЩЕ? Где ваши автомобили? ПОЧЕМУ КОВРИКИ В БМВ СТОЯТ 1800, а в Хонде 4000? ???????????????????
?????????????????????????????????????????????
Я не пошел на принцип. Я просто выбрал немца. У меня были деньги. И я хотел автомобиль. Хороший... и БЫСТРО. Но вся эта история с Цивиком мне очень сильно напомнила конец 80-начало 90-хх. Может помнит кто? Так вот, мне было тогда 8-9 лет и мой папа, отстояв в очередь на талон (ваз 2109) около 3 лет, и дождавшись таки звонка, чуть с ума не сошел от счастья, когда, переплатив всем, кому только можно взятками, получил возможность поехать в Тольятти за вишневой девяткой. НА ХУЙ МНЕ ТАКОЕ СЧАСТЬЕ?.
У МЕНЯ СВОЕ СЧАСТЬЕ. ДРУГОЕ. И НОВЫЙ ДРУГ.
А с Цивиком, уверен, я еще пересекусь в своей жизни. Обязательно.
Спасибо всем! Тем, кто ждет свои автомобили - удачи и терпения! Кто дождался - удачи!
Последний раз редактировалось Sazan; 05.05.2011 в 01:43.
Сочуствую по - поводу НЕпокупки Сивика и поздравляю - с покупкой БМВ.
Единственный и действительно реальный недостаток Хонды - в его представителях в России. Это действительно так, и от этого действительно никуда не деться. Причем, впечатление такое, что их всех где - то в массовом порядке обучают "как посылать нах..... клиентов и вообще забить на все"......Встречаются отдельные "отклонения" в лучшую сторону, но они уже расцениваются именно как "отклонения", а не "норма". Увы, но это - так. При всем, при том, парк этих машин в России неуклонно растет, несмотря на взвинчивание цен и вышеуказанную манеру общения с клиентами, что наверное говорит об определенных качествах данных автомобилей
Про БМВ кстати, уже неоднократно отзывались положительно именно в плане общения и обслуживания. Судя по многочисленным отзывам, на данный момент это как раз одна из наиболее "клиентоориентированных" компаний, что и сказывается в конечном итоге на количестве купленных машин. Я кстати, недавно обратил внимание на то, что у нас в городе (Питер) за последние пару месяцев появилось такое количество "копеек", которого я не наблюдал за все предыдущее время. Теперь все становится ясно. Японцам со своими проблемами теперь совсем будет "недосуг", так что очевидно на первый план опять выходят - немцы.
Ну что ж, еще раз поздравляю с покупкой. Не думаю, что выбор авто разочарует. Удачи на дорогах !
---------- Сообщение добавлено в 02:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:59 ----------
Кстати. А за эту цену ты купил автомобиль с кондиционером, подогревом сидений, электрозеркалами и т.д. или "голую" базу ?
Мадам, тоже что то не нашел, возможно остатки 2010 года распродают...
Sazan, удачных дорог. а я все ж таки буду ждать сивик, хотя бы потому что мечта...
Sazan,
Поздравляю с приобретением!
Удачи на дорогах!
БМВ копейка - это вообще убожество, бэха только седан. ИМХО.
Автор разочаровал своим выбором.
Мадам,
SpAl,
Amazonka,
Спасибо большое! Удачи взаимно!
---------- Сообщение добавлено в 10:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:27 ----------
Я живу в Татарстане, автомобиль купил у себя. Новый. Апрельской сборки. Думаю, что в Москве они будут еще дешевле. Что касается 116, то, насколько я знаю, последние копейки в этой версии вообще не комплектуются механикой. Может я и ошибаюсь, но в предложениях дилера МЕХАНИК не было. Так что, Вы что-то путаете. Еще раз внимательно изучите предложения всех дилеров. Заявленная цена (это официальная цена для России на БМВ 116, пятидверный хетчбек - 799.000 рублей).
Если какие-то вопрос по существу будут - милости прошу в личку. Либо в контакте моя страница есть (Дмитрий Антюх).
Sazan, официальная информация: 116i - на мкпп 868 000 рублей + автомат еще 68 800 рублей... уже к аккорду приближается ценник. все как Мадам, и сказала...