Кто, когда собирается переобуваться...

Страница 5 из 17 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 162

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    21.08.2007
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    237

    По умолчанию Кто, когда собирается переобуваться...

    to Artysp
    Хорошо тебе, а у меня только одно колесо в багажник помещается...

    Сотрудник умудрился 4 зимние покрышки 195/65/R15 в багажник своего Мегана засунуть
    Правда последнее чуть ли не ногами засовывал.
    Его машина за моей стояла на передаче, так я боялся, как бы он мне в жопу свою машинку не привез
    Жалко, я не присутствовал, когда он их вытаскивал... Интересно, наверно...

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию Кто, когда собирается переобуваться...

    Я в Сивку в субботу засунул 5 колёс. Правда, сиденья сложил задние. Две в багажник и 3 - в салон.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    21.08.2007
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    237

    По умолчанию Кто, когда собирается переобуваться...

    Я так тоже могу!
    Правда, когда резину зимнюю перевозил, ничего не раскладывал, три покрышки просто на заднее сидение положил.
    Предварительно, мы artysp ее в пленку завернули.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию Кто, когда собирается переобуваться...

    Кстати, люди, при замене шин обращайте внимание на направление протектора у шин с направленным рисунком (Нокиан, Мишлен X-Ice North и тд.). Направление показано стрелкой на боковине шины.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    21.08.2007
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    237

    По умолчанию Кто, когда собирается переобуваться...

    to Thunder
    Что ж ты нас совсем за идиотов держишь?

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию Кто, когда собирается переобуваться...

    В шиномонтаже часто такие перцы встречаются! В прошлом году поставил на Аккорд зимние шины, доехал до Волгограда (1400 км), и только там заметил, что все 4 колеса стоят задом наперёд! А ещё подумал в дороге, что как-то слабовато держит резина, думал, за предыдущий сезон износилсь! так что за всеми контроль нужен!!!

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    21.08.2007
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    237

    По умолчанию Кто, когда собирается переобуваться...

    Нифига себе! Я даже и думал что такое может быть!
    Тогда да, совет очень даже не лишний...
    В среду на всякий случай Автовских спецов проконтролирую...

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    06.09.2006
    Сообщений
    295

    По умолчанию Кто, когда собирается переобуваться...

    ты еще проконтролируй как они балансируют колеса
    конкретно куда внешние грузики клеют если у тебя литье

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    21.08.2007
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    237

    По умолчанию Кто, когда собирается переобуваться...

    Неа, не литье, а родная штамповка.
    На лето литье буду думать или ковку...

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию Кто, когда собирается переобуваться...

    Кстати, насчёт балансировки - тоже тема. Когда в субботу перекидывал колёса в шиномонтаже возле Сортопрокатного завода парень, кто делал, показал, как правильно делается балансировка. Посмотрел я на колесо на станке - дисбаланс 10 г с внутренней стороны и 40 г с наружней. Спрашиваю - это нормально для новых испортных колёс? На что парень грит, что нет, но можно поправить. После этого разбортирует колесо, немного сдвигает резину, снова на станок - в этот раз дисбаланс составил уже 5 г с внутренней и 10 г с наружной стороны. В идеале, как он говорит, можно найти у колеса точку минимального веса (на некоторых шинах это делается на заводе (см. цветные метки на резине), поставить её рядом с вентилем, в этом случае дисбаланс может получиться ещё меньше. А грузы больше 20 г на новые качественные колёса вообще не вешаются. Если висит по 50 г и больше - либо резина некачественная, либо диск покоцан, либо одели резину неправильно.

    Кстати, подтверждением этому служит ещё один случай. Когда на двенаре в прошлый раз ставил резину, то на одном колесе один груз повесили - 130 грамм! Я думал, что таких вообще не бывает. Сказали, что у них станок новый и никогда не врёт! И всё равно било колесо. Поехал к знакомому - он сказал, что охренели совсем на шиномонтаже, он отодрал этот кусок свинца, переделал и повесил как-то по -хитрому пару грузов грамм по 15-20, дисбаланс пропал... Причём станочек у него совсем простенький и старый...

    Так что грамотная балансировка зависит не только от оборудования, но и от квалификации и добросовестности того, кто её на этом оборудовании делает.

Похожие темы

  1. никто в МОскоу не собирается?
    от Sub-Zero в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.04.2009, 10:12
  2. когда будем переобуваться?
    от Tanuxa в разделе У Логики
    Ответов: 118
    Последнее сообщение: 23.01.2009, 11:00
  3. никто в Москву не собирается?
    от pitbull в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 25.11.2008, 09:53
  4. Когда переобуваться? Ваши советы...
    от balloon в разделе Шины и диски
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 12.10.2007, 09:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •