ну да в пробках то зачем?
ну да в пробках то зачем?
ясна.. )) спасибо друзья.)) я честно вообще ноль в этом.. мне ваши слова на вес золото!!
Да тем болееСообщение от Homa
![]()
Научилась?Сообщение от Elenka
![]()
Еще не пробовала, но принцип вроде бы поняла, спасибо всем и в часности Хоме)))))
В секвентальном режиме -все очень просто.
Данный режим разрешает переключиться позднее "автомата"... то есть "раскрутить" двигатель на большее количество оборотов (аналогично механической кпп)
Переключив рычаг в S можешь спокойно трогаться. Индикатор покажет цифру 2. Перелючиться на повышенную можешь в любой момент, не отпуская педаль газа. На пониженную - тоже"Убить" коробку не бойся - она умная
Если количество оборотов не подпадает под задуманное тобой переключение - переключения просто не произойдет
Перед "красной зоной" включется отсекатель и обороты начинают падать вне зависимости от твоего нажатия на педаль (советую попробовать, чтобы понять, что это такое).
Советую, также проверить "лепестки" в режиме D. У тебя должны работать. То есть, не переключая рычаг - нажимаешь лепесток и коробка покорно выполняет все "секвентальные" приемы. Потом сама переходит в "автомат".
Успехов...
PS^ Чуть не забыл. Перед экспериментами обкатай машинкуХотя бы до прописанной в мануале 1000 км
![]()
вау... супер, спасибо)))) машинке уже скоро год)))) уже проехала больше 10 000 а я все не умела))) спасибочки Uvalen!!!
А можно ли не нажимать лепестки, а только газ в секвентальном режиме??? ну и тормоз естественно))
Можно... именно так ты и будешь трогаться![]()
Рычаг в S и давишь акселераторПотом, правым лепестком повышаешь передачу (желательно не ранее 3000 оборотов и не позднее 7000)
![]()
Можешь и со второй начинать, иногда лучше с первой (когда стоишь в горку, например). А при торможении, они и сами будут вниз переключаться при достижении предельно малых скоростей/оборотов, но можешь и активно тормозить двигателем переключаясь "-" на понижение. Не бойся, там защита есть "на дурака(очку)", ниже чем возможно не включить: т.е. если ты едешь 120 в режиме "S" (а его можно и без лепестков использовать), и щёлкнешь минусовым лепестком, то это не значит, что первая скорость включится, включится минимально возможная для такой скорости.Сообщение от Elenka
А вверх переключаться нужно так, как Вам удобно.
PS: Впрочем, если Вы не супердрайвер(ша), то польза от такого режима только в том, что есть реальная возможность торможения мотором, что большой плюс, например когда ВЫ едете под горку по скользкой дороге...