Научите пользоваться секвентальным режимом(((((((((

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 22

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    25.02.2007
    Сообщений
    1,626

    По умолчанию Научите пользоваться секвентальным режимом(((((((((

    ну да в пробках то зачем?

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    03.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    152

    По умолчанию Научите пользоваться секвентальным режимом(((((((((

    ясна.. )) спасибо друзья.)) я честно вообще ноль в этом.. мне ваши слова на вес золото!!

  3. #3
    Saint-Petersburg
    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,392

    По умолчанию Научите пользоваться секвентальным режимом(((((((((

    Цитата Сообщение от Homa
    Понабрали модераторов, ни на флот ни в красную армию

    У девушки 4Д
    Да тем более

  4. #4
    Saint-Petersburg
    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,392

    По умолчанию Научите пользоваться секвентальным режимом(((((((((

    Цитата Сообщение от Elenka
    ))))) спасибо )))) Ну дак кто научит?
    Научилась?

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    03.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    152

    По умолчанию Научите пользоваться секвентальным режимом(((((((((

    Еще не пробовала, но принцип вроде бы поняла, спасибо всем и в часности Хоме)))))

  6. #6
    Добрый Упырь
    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,071

    По умолчанию Научите пользоваться секвентальным режимом(((((((((

    В секвентальном режиме -все очень просто.
    Данный режим разрешает переключиться позднее "автомата"... то есть "раскрутить" двигатель на большее количество оборотов (аналогично механической кпп)

    Переключив рычаг в S можешь спокойно трогаться. Индикатор покажет цифру 2. Перелючиться на повышенную можешь в любой момент, не отпуская педаль газа. На пониженную - тоже "Убить" коробку не бойся - она умная Если количество оборотов не подпадает под задуманное тобой переключение - переключения просто не произойдет Перед "красной зоной" включется отсекатель и обороты начинают падать вне зависимости от твоего нажатия на педаль (советую попробовать, чтобы понять, что это такое).

    Советую, также проверить "лепестки" в режиме D. У тебя должны работать. То есть, не переключая рычаг - нажимаешь лепесток и коробка покорно выполняет все "секвентальные" приемы. Потом сама переходит в "автомат".
    Успехов...

    PS^ Чуть не забыл. Перед экспериментами обкатай машинку Хотя бы до прописанной в мануале 1000 км

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    03.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    152

    По умолчанию Научите пользоваться секвентальным режимом(((((((((

    вау... супер, спасибо)))) машинке уже скоро год)))) уже проехала больше 10 000 а я все не умела))) спасибочки Uvalen!!!

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    03.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    152

    По умолчанию Научите пользоваться секвентальным режимом(((((((((

    А можно ли не нажимать лепестки, а только газ в секвентальном режиме??? ну и тормоз естественно))

  9. #9
    Добрый Упырь
    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,071

    По умолчанию Научите пользоваться секвентальным режимом(((((((((

    Можно... именно так ты и будешь трогаться
    Рычаг в S и давишь акселератор Потом, правым лепестком повышаешь передачу (желательно не ранее 3000 оборотов и не позднее 7000)

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    31.10.2006
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1,444

    По умолчанию Научите пользоваться секвентальным режимом(((((((((

    Цитата Сообщение от Elenka
    понятненько... а в пробке как быть? когда начинаешь движение сразу на 2ую.. а потом на понижение она сама переключится или надо самой переключать??
    Можешь и со второй начинать, иногда лучше с первой (когда стоишь в горку, например). А при торможении, они и сами будут вниз переключаться при достижении предельно малых скоростей/оборотов, но можешь и активно тормозить двигателем переключаясь "-" на понижение. Не бойся, там защита есть "на дурака(очку)", ниже чем возможно не включить: т.е. если ты едешь 120 в режиме "S" (а его можно и без лепестков использовать), и щёлкнешь минусовым лепестком, то это не значит, что первая скорость включится, включится минимально возможная для такой скорости.
    А вверх переключаться нужно так, как Вам удобно.

    PS: Впрочем, если Вы не супердрайвер(ша), то польза от такого режима только в том, что есть реальная возможность торможения мотором, что большой плюс, например когда ВЫ едете под горку по скользкой дороге...

Похожие темы

  1. Ответов: 52
    Последнее сообщение: 10.06.2010, 17:08
  2. Научите играть на гитаре
    от ФИЛИН в разделе Увлечения, хобби, досуг
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 08.08.2008, 15:57
  3. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 10.02.2008, 13:36
  4. Научите фотки вставлять
    от Vadimmmmm в разделе У Логики
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 30.01.2008, 15:17
  5. Выпуск с Сайлент-Режимом.
    от Marty в разделе Тюнинг
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 31.05.2007, 12:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •