это точно такСообщение от ANGELSTYLE
это точно такСообщение от ANGELSTYLE
наТУСИК еще раз спасибо за ссылки. Смена картинки завораживает.
Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...
не за чтоСообщение от aaaaa
поддерживаю всех , сам люблю в ночь выезжать, точнее ночью ехать, ночи сейчас светлые, нормально ехать, доезжаю за 9 часов с перерывом на сон, примерно час, если въезжаешь в первый выходной, то пробок практически нет, ночью Новгород по объездной миную, если еду днем - то через город быстрее, да и поесть можно заехать.
крайний раз было только три участка с плохим асфальтом, но прошло уже время достаточно, могли отремонтировать, а другие участки разбить.
Повнимательнее ночью в Клину, гайцы охотяться, до Клина, только в Черной Грязи стоят, в других местах не попадал, и как было сказано, по Тверской и Новгородской области в населенных пунктах повнимательнее, на постах ГАИ они с радарами стоят.
Как-то возвращался еще на семерке, так АУДИ А6 только в Московской области оторвался от меня, я его в каждом населенном пункте обгонял, когда он с Гайцами разбирался за превышение![]()
Месяц назад гнала машину с Москвы в Питер. С Москвы стартанули в 5 утра, в Питер приехали часов в 6 вечера. Правда мы заезжали на Валдай и там поели и просто потусовались. Ехать 750 км. Вроде как. Ехали со средней скоростью 120-150, правда под Новгородом ваще жесть, ползли в некоторых местах 20-40 км, дорога убита.
Сообщение от хоня
да есть неприятные до боли моменты с сильной колеей прямо у Новгорода
Не знаю как японские машины но для немецких эта дорога всегда была непростой. В годы ВОВ Германские "тигры " по ней пройти не смогли.
В прошлом году, на майские праздники. По возвращению из Москвы на Фольксваген Пассат лопнула передняя балка.
Эвакуатор с н.п. Крестцы до Петродворца стоил 11 т.р. (эвакуатор Новгородский, Питерский будет дороже) Как вариант можно договориться с порожними автовозами, цена 1,5 - 2 т.р. но у них небыло лебёдок. и при погрузке цена ремонта может возрасти.
В марте с москвы ехали. В будний день. В 16:00 выехали, в 4:30 были в Кроне. Ехали в среду. ОЧЕНЬ много фур, клин, тверь, новгородская - 10 - 40 км/ч, т.к. пробки.
Ездила на вторые майские праздники! очень долго выезжали из Москвы, что растянуло путешествие туда до 12 часов, обратно доехали за 9. дорога вцелом хорошая, не считая Новгородской обл. 10 км/ч самая рекомендуемая скорость, так как лично я убила напрочь свои стойки, почему собственно и присоединилась к клубу))) Дошло даже до смешного: проехали указатель на Новгород, после чего дорога стала идеально гладкой! ОЧЕНЬ внимательно отнесись к скорости, ГАишники не прощают превышения даже на 23 км... Следи за знаками, на них очень любят ловить. В Тверской обл. лишились одних прав: за превышение запросили 3500 р., а так как у подруги недавно угнали новый сивик, она пошла на принцип и отдала праваИтог: лишение прав и 3 штрафа за всю поездку. Один раз правда отпустили... Кстати стоят и в 3 ночи,и в 5 утра, так что не стоит надеяться на ночь... А на обраном пути уже утром в каждом населенном пункте, а в некоторых и по 2 машины. Фур достаточно, но есть места, где можно не нарушая обогнать. В Питере утром пробок нет. Дороги в городе тоже не фонтан... По поводу развязок - дорога почти прямая, а на всех поворотах указатели стоят, так что не заблудишься) Правда я по навигатору ехала, но он почти все время был отключен))) В общем желаю приятной поездки, как приедешь, отпишись!!! будут интересны твои впечатления!!!
P.S. БЕРЕГИ ПРАВА!!!!
Все приехал!!! Стартанули 11 го в 23.00. Ленинградка стояла насмерть. В районе Клина из за ремонта дороги организовали реверсивное движение по единственной полосе засыпанной гравием. На простор вырвался только в 3 ночи. В целом для России дорога хорошая. Хотя для сообщения между столицами могла бы быть выше на порядок! Радовало что везде не менее 3 полос. На двухполоске с такой интенсивностью движения был бы полный кирдык. В Новгородской обл. "стиральная доска" - смерть подвеске! Но ее активно ремонтируют. В одном месте не заметил в темноте смену покрытия и реально взлетел. На объездной на отремонтированном участке дорога великолепная. Там на 148 км/ч. меня встетили ГАИшники, очень милые люди. Удалось убедить их что мы не такие уж плохие и меня отпустили. Спавшие пассажиры проснулись - что это было? Ближе к Питеру начало угнетать нарастающее количество населенных пунктов, но мне свезло - сел на хвост серебристому, тонированному 4D. Он сначала рванул до 200 км/ч по поняв что я упрямый чуток сбросил и в районе 150 км/ч довез меня почти до Питера и куда- то свернул. В Питере были в 8.00. Жизнь наладилась только после приобретения карты города. Я был единственным водилой и очень хотел холодного пива, но мы постоянно куда- то неслись. Были в Выборге. Очень симпатичный городок с элементами ранней европейской архитектуры. из него вернулись в Питер смотреть разведение мостов, после чего устремились в Кронштат. В Кронштате был в 3 часа ночи. Вернувшись еле дополз до койки, было не до пива. Все очень понравилось. Передвигаться по Питеру проще чем в Москве, все понятно. ГАИ шники бружелюбные. 14 го в 12.00 стартанули в Новгород. От города с такой богатой историей ожидал большего. Обратный путь без особенностей. В Москве был ночью, пока всех развез был 1.00. Цивик радует выраженным бойцовским характером и скломным апетитом. Средний расход на пробег 1987 км. получился 7.2л.
Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...