выезжаешь на самую оживленную улицу и едешь,а если страшно будет - закрывешь глаза.Клин - клином![]()
выезжаешь на самую оживленную улицу и едешь,а если страшно будет - закрывешь глаза.Клин - клином![]()
Насоветуете щас... клин клином... у человека паника, а вы тут советуетеиз своей практики помню, что когда мне удавалось разгоняться аж до 60, это была космическая скорость для меня
а если серьезно, то для начала я бы посоветовала поездить одной по вечерам, и конечно же только в правом ряду( и никаких авариек включенных) по большим проспектам, машин мало, зато страх может пройти от наличия рядом движущихся машин. Поездить с кем то рядом... ну не знаю, я себя комфортнее всегда чувствую когда одна, могу себе позволить ехать в стиле " а мне вот так нравится")))( речь не о нарушении правил). И знак " женщина за рулем" убрала бы, для меня это = " ущербный человек" за рулем. Инструктор это хорошо, но когда-нибудь все равно придется начать ездить без него, и опять появится страх. И чем это будет отличаться от нынешней ситуации?
Обратиться в учебный центр. Пусть профессионалы помогут обрести навыки вождения. Либо на работу подсаживать коллегу- водителя, пусть подсказывает
Моя просто поехала, глаза закрыв, да и все.Я их целых 2 наклеила и знак что женщина за рулем))
Живем на Славе, работает на В.О.
Через пару недель уже нормально ездила, маршрутчиков поругивала :-)
А первые дни я весь пассажирский коврик под торпеду запихал, так давил тормоз :-)
Я помню начинал ездить с сестрой, которая просто сидела вместо музыкального трека, мне было так спокойнее, вроде и помочь не может, но сидит рядом, она ездит до сих пор убийственно, а я научился неплохо. Как сейчас помню свой первый выезд в город без инструктора, первый светофор, который для меня чуть не закончился аварией, так как я ехал прямо, а мужик с встречного потока решил меня не пропускать и поворачивал передо мной налево. Вот тогда я понял, что вовсе не все ездят по правилам, баранов вокруг много) Потом порой попадал в неприятные ситуации мол "он должен был меня пропустить по правилам", но чуда не происходило, слава богу без аварий, но нервишки потрепал. Через какое-то время осознания реалий научился прогнозировать действия "дурака", того что едет впереди тебя или сбоку, начинает движение или сзади валит в зеркале заднего вида будто опаздывает на роды жены) Конечно, без аварий мало у кого получится, однажды поддал мужичку по зад- разошлись мирно(я просто отвлекся), сивик через месяц после покупки притер студент-вечерник на wrx sti, которому было впадлу ждать гаи и он мол опаздывал на пары, пару ласковых поставили его на место, в прошлом году дед перестроился в меня, всякое бывает, главное не паниковать.
Впервые прозвучало правило, которое я забыла озвучить: думать за себя и " за того парня". Ездить и соблюдать еще не значит не попадать... Но думать не только за себя научить вот так сразу нельзя, к сожалению, это приходит с опытом, у кого то раньше, у кого то позже. А у кого то совсем не приходит. Очень часто бывает что избегаешь аварий, если думаешь не только за себя, и этому лучше научиться сразу.
---------- Сообщение добавлено 30.01.2014 в 00:41 ----------
Володя, про стоящие у обочины как то забыла, вот тут ты прав, если дорога позволяет лучше ехать по средней, и пусть все идут лесом) но часто бывает две полосы, тут уж никуда не деться, и по левой ехать не стОит, ибо начнут сигналить и моргать, чем только новичка могут нервировать, что часто и бывает, и тогда они совсем перестают ехать![]()